Андрей Суслеганов
24.07.2021, 16:28
Претензия к туроператору Пегас за перенос чартерного рейса на 16 часов - Возможно ли возврат денег?
Читать ответы (6)
Должны были вылететь в 8-45,приехали в аэропорт в 6-40, и там узнали, что наш самолёт улетел в 5-45, сообщения о переносе нам не было, можно ли получить компенсацию.
Если вы оставляли телефон или электронную почту для оповещения, и ничего не приходило, тогда пишите претензию, так как перевозчик обязан оповестить.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию, если не возместят компенсацию, то обращайтесь в суд. Надо смотреть договор ещё, а так же закон о защите прав потребителя.
СпроситьОставляли номер телефона в турагенстве, тк был пакетный тур, правда турагент отправил нас на сутки позже, но сутки мы потеряли.
Спросить