Гарантия и инструкция по эксплуатации - описание товара или просто документация?
Является ли гарантия (документ с гарантийными правилами и исключениями + там же талон) и инструкция по эксплуатации - описанием товара?
Ведь там есть правила использования товара которые являются фактически его описанием.
Является ли гарантийный талон с реквизитами магазина, датой покупки и с серийным номером телефона документом, удостоверяющим факт покупки, если кассовый чек утерян? И возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества имея только гарантийный талон без кассового чека?
Что является паспортом на газовую плиту? Инструкция может им являться? Кроме инструкции и гарантийного талона в комплектации сейчас ничего не идет.
Является ли обоснованной претензия покупателя о качестве товара и требование о возврате денежных средств за купальник, который бы в эксплуатации в течении поездки, если от чашки бюстгальтера отвалилось несколько страз, которые существенно не влияют на внешний вид купальника и торчащие ниточки (которые были изначально)? Спасибо.
Интересует вопрос про юридическую силу паспорта перед договором.
В паспорте на изделие указываются ограничения в гарантийных сроках и снятия их при невыполнении условии эксплуатации или не гарантийных комплектующих (расходных материалов) к данному изделию. Но в договоре ничего не прописано и указанно что гарантийный срок на изделие 2 года. Значит не важно что случилось в течении 2 лет поставщик должен заменить/отремонтированить изделие?
В поисках информации натолкнулась на такую:
Гарантия не распространяется:
Использование изделия не соответствовала ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (небрежного обращения, применения товара не по назначению, уход за товаром с использованием моющих средств не пригодных для данного вида продукции).
Повреждения, возникшие в результате неправильного использования (перегрева, падения изделия, других механических и термических воздействий) или преднамеренной поломки.
Повреждения, вызванные чрезмерным приложением силы при завинчивании и откручивании рабочих частей.
Самостоятельный ремонт и изменения изделия.
Внешние изменения, возникшие в результате обычного применения, не влияющие на функциональное свойство посуды: вмятины, царапины, появление радужных пятен (что не является каким либо видом брака, в таком материале как нержавеющая сталь).
На стеклянные крышки.
На нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации.
На стеклянные, деревянные и резиновые части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.).
На предохранительные клапаны.
На фарфоровую и керамическую посуду (на любые части из стекла).
Фужеры.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то статья закона или официальное положение, подтверждающие данную информацию о товарах на которые не распространяется гарантия.
Купил технику BOSCH. В магазине не дали гарантийный талон сославшись на то что его просто не бывает. При этом гарантия 1 год. Сказали что для сервисного центра достаточно чека подтверждающий покупку. Это так? Посоветуйте что делать в данной ситуации?
В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?