Где найти бланк электронного ж/д билета для авансового отчета, если архивные поездки в личном кабинете пусты?

• г. Ижевск

Хотел распечатать ж.д. билет из архивных поездок для авансового отчета за 23 июля, а в личном кабинете архивных поездок список пуст, где я могу взять бланк электронного билета?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться в РЖД, можно прямо в кассу или дежурному по вокзалу, с паспортом. То что дату приобретения билетов помните это хорошо.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий. В качестве отчетных документов при следовании в командировку и обратно я представил контрольный купон электронного билета РЖД. Управление Финансового Обеспечения отказывает в их оплате, ссыдаясь на какие-то указания и на то, что наличие электронного билета РЖД не подтверждает факт проезда и такой купон может напечатать кто угодно. (Заказ справки из ЖД кассы стоит денег и не оплачивается) На сколько это правомочно? Как поступить?

Здравствуйте. Ездили в отпуск по возвращении в бухгалтерии отказались принимать электронные билеты, а требуют справки из ржд о проезде. Одна справка 200 р. Мне их надо 6 итого 1200. Законно ли требование бухгалтерии или они обящаны принять электронные билеты?

Сотрудник предоставил авансовый отчет по командировке с распечатанным электронным ржд билетом. Имеем ли мы право его принять к расходам?

Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать в бухгалтерию для отчета о льготной дороге электронный билет и посадочный талон без маршрутной квитанции. При покупке билета через интернет маршрутная квитанция не была предоставлена.

Бухгалтерия не принимает авансовый отчет по командировке, так как с их слов, билет на ж/д транспорт приобретенный за наличные, сам по себе, не подтверждает факт его приобретения и требуют чек или квитанцию. А в кассе РЖД отвечают, что билета для отчетности достаточно и дополнительно предлагают взять платную справку. Кто прав? И чем я могу подтвердить расходы?

Ездили с коллегой в командировку. Получили деньги на билеты из кассы на руки. Билетная касса РЖД в городе закрыта. Заказ и оплату билетов делала я, из личного кабинета на сайте РЖД на 2 человек. Оплачивала через интернет, по пластиковой карте. Полноценные билеты в терминале самообслуживания вокзала станции отправления не оформляла. Бухгалтерия не принимает авансовый отчет о поездке в командировку, требует наличия чека к имеющимся распечаткам контрольных купонов и посадочных талонов РЖД. Либо чека из банка, где было бы видно что финансы с карты пошли на оплату билетов и счет РЖД. При этом оплата всех 4 х билетов (туда и обратно) будет считаться только моими затратами, но не коллеги. Бухгалтерия также требует сдачи авансового отчета в течение 3 дней с момента завершения командировки, иначе сумма, выданная нам на руки, будет вычтена из заработной платы. Сегодня уже третий день.

У меня на руках имеется информационное письмо от РЖД, что электронному билету назначен статус документа строгой отчетности, в котором указано, что контрольный купон электронного билета формируется после его оплаты. Нужна ли справка от РЖД что конкретные пассажиры совершили оплаченные поездки по маршруту Туда-Обратно? Необходимо ли действительно предоставление в бухгалтерию чека или отчета по движению денежных средств пластиковой карты? Как быть моему коллеге, который отдал мне полученные им в кассе деньги, для оплаты стоимости электронных билетов? Какие документы могут понадобиться дополнительно, для того чтобы в бухгалтерии все же приняли отчет? Что делать, если бухглатерия откажется принимать отчет, и вычтет ранее выданную сумму из заработной платы?

Мною к авансовому отчету по командировочным расходам была приложена маршрутная квитанция электронного пассажирского билета и квитанция об оплате. Проблема в том, что гл. бухгалтер нашей организации отказалась возмещать мне расходы, произведенные при покупке билета, заявив, что документально подтвердить фактические затраты по приобретению электронного билета я не могу, так как отсутствует кассовый чек. Квитанцию разных сборов бланком строгой отчетности она не считает. В ходе последовавшего разбирательства по этому вопросу я была вынуждена обратиться в агенство, продавшее мне билет, сначала лично, а потом и от лица нашей организации с просьбой предоставить дубликат чека или документ, подтверждающий произведенную мною оплату перевозки. Теперь у меня есть справка от агентства о том, что я действительно приобрела билет №... стоимостью..., а также официальный ответ на имя руководителя нашей организации о том, что маршрут/квитанция и квитанция разных сборов, выданные мне, являются бланками строгой отчетности в соответствии с письмом Минфина РФ от 29.05.1998 г. №16-00-27-23).

Однако, деньги я до сих пор не получила. Посоветуйте, как разрулить ситуацию. Куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, сколько времени хранится информация в базе данных ж/д вокзалов о тех, кто покупал билеты на поезд? Реально ли сейчас по запросу милиции узнать на какой поезд, когда и т.д. брал билеты человек, пропавший почти четыре месяца назад? Паспортные данные милиции предоставлены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение