Мошеннические списания средств - как я потерял 987 рублей без кода подтверждения и что делать, чтобы вернуть их?

• г. Заокский

9.09.2021 в 23:35 произошло списание средств 987 р непонятным образом (без кода подтверждения), что является машенническими действиями, хотя абонентом мтс никогда не являлся, (в течение 10 лет пользуюсь мегафоном), в сбербанке по списанию мне ответили, ежемесячная оплата по тарифу, интересно узнать по какому? Помогите вернуть свои деньги!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, войдите на свой личный кабинет мегафона и посмотрите в выписке за что и куда были списаны денежные средства (если они были списаны с номера телефона), если с банковской карты, то зайдите в личный кабинет банка и по карте посмотрите выписку, за что и куда они были списаны, если есть вопросы позвоните в банк или оператору. Если оператор вам не отвечает на ваши вопросы, то езжайте в офис к нему там разберайтесь с ним. Удачи вам!

Спросить
Андрей Иванович
29.01.2020, 06:44

Как компания МТС списала деньги со счета за услуги, которые я не заказывал, и отказала мне в возмещении?

В декабре 2019 года, с 19.12.19., компания МТС начала списывать с моего лицевого счета по 25 руб. в сутки. Хотя я никакой услуги не подключал и до этого момента было всё нормально. Списывания прекратились 02.01.20. Списали ровно 400 руб. Как я выяснил через личн. Каб., списывания проводились за услугу "Базовая тарификация интернета". Услугой я не пользовался (входящий и исход. Трафик - 0). Телефон у меня 2 х симочный и передача моб. данных подключена на Теле 2. 3-го января я из личного кабинета написал письмо, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть украденные у меня деньги (списывания прекратились как раз с 3-го числа). На эл.почту пришел ответ, что со мной свяжутся в течении суток. Ни кто не связался. А 28.01.20. мой номер вообще заблокировали, лишив даже бесплатных входящих звонков (приходили СМС-ки, что тот или другой абоненты не могут до меня дозвониться, а это мой рабочий номер телефона, и звонили по работе). Пошел в салон. Объяснил ситуацию. Что хочу написать претензию (т.к. на сайте компании нет эл.почты для связи, а есть только почтовый адрес для корреспонденции; они видимо решили таким образом оградить себя от подобных конфликтных ситуаций). В салоне дали бланк внутреннего пользования, ни как по форме не подходящий для написания претензии. Но, с подсказок менеджера мне удалось дозвониться до оператора, и он приняли претензию с моих слов. Получил ответ в виде СМС. Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-673901890955 обработана. В результате проведенной проверки установлено, услуга «Базовая тарификация интернета» входила в первоначальный пакет услуг Вашего тарифного плана «Супер МТС», выбранного Вами 16.04.2019. Обращаем Ваше внимание, что выбранный Абонентом Тарифный план является неотъемлемой частью Договора, перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. (п. 3.2, п. 4.1 Условий МТС). Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9149151999 отсутствуют. Благодарим за обращение! С уважением, Ваш МТС. Это до 19.12.19. ни за какие доп. услуги счета не выставлялись (услуги не оказывались), а с этой даты, без каких либо причин, они стали эти услуги типа оказывать? Бред. 15.01.20. я внес 50 руб. Их тут же, за два дня по 25 руб. списали. Как их наказать и вернуть деньги? Ведь по нашей стране я не один такой...
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
23.04.2020, 09:49

Списание денег за услуги сотовой связи

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?
Читать ответы (8)
Александр
12.11.2017, 13:25

Билайн списал с моего счета 580 рублей за несуществующий звонок в Москву - насколько это законно?

Здравствуйте. За две-три минуты разговора с Москвой (РОНЦ цент Блохина согласование времени приезда) с моего счета 19.09.17 г списалась сумма 580 рублей за якобы исходящий звонок 115 минут разговора с Москвой. Никакого разговора, на такое время, указанное в детализации личного кабинета не было. На мои претензии билайн сначала ответил, что это может быть кто-то не положил трубку и у них этого не может быть потому что все оборудование сертифицировано. На мою просьбу разобраться-ответ "Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Говоря иными словами, все, что Вы видите в детализации? И в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет)" Спрашиваю, так можно мне предъявить таком отношении Билайн имеет возможность списывать с моего счета суммы в десятки и более раз не соответствующих оплате по фактическим услугам предоставления мобильной связи. На что мне отвечают, что все списано корректно. Итог: списано 580 рублей за якобы 115 минут разговора при факте 2-3 минуты. Насколько правомерны действия билайн в данной ситуации и является аксиомой их ссылки "на возможно что не положили трубку" и "звонок в нашей системе зафиксирован, указана его длительность и исходящий номер. Списание корректно."
Читать ответы (5)
Валерий Ключев
27.04.2016, 13:29

Способ списания средств абонента сотовой связи при подключении опции «Интернет - Mini» - законно ли это?

Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».
Читать ответы (1)
Виктор
12.03.2021, 16:36

Оператор Мегафон списывает деньги за будущий месяц при нулевом балансе, но не предоставляет услуги при минусовом балансе

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?
Читать ответы (1)