Поставили камеру от ростелеком у них на сайте одна цена, а по договору другая, обманули можно ли сним расторгнут договор.

• г. Томск

Поставили камеру от ростелеком у них на сайте одна цена, а по договору другая, обманули можно ли сним расторгнут договор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.

Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Юлия
05.04.2021, 09:31

Ростелеком навязал видеокамеру в рассрочку - как вернуть и не заплатить 7000 рублей?

Тот вопрос к этому посту. Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами Ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят коллекторы от Ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (3)
Оксана
31.10.2019, 10:35

Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома

В ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит wi-fi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить и последовательность наших действий.
Читать ответы (1)
Шабалин Вячеслав Викторович
20.09.2021, 19:29

ПАО Ростелеком обманным путем навязал рассрочку на видеокамеру без согласия клиента. Что делать?

В июне 2021 года ПАО Ростелеком обманным путем навязал мне в рассрочку на 2 года видеокамеру. По телефону мне сообщили, что камера выдается мне по акции бесплатно. Никаких актов приёма-передачи, актов выполненных работ, допсоглашений я не подписывал. О рассрочке и стоимости камеры я узнал из последующих ежемесячных квитанций. Подавал претензии в Ростелеком по телефону, через их группу ВКонтакте, заказным письмом Почтой России. Никакого ответа на мои претензии мне не поступило. Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы аннулировать рассрочку, так как я считаю её навязанной мне без моего ведома и согласия. Спасибо! С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2020, 14:28

Ростелеком навязал мне видеокамеру - как вернуть ее и защитить свои права как потребителя?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят колллекторы от ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2019, 13:05

Проблема с возвратом видеокамер от Ростелеком - оператор предложил 3 камеры за 350 рублей на 24 месяца

Мы приобрели видеокамеру от Ростелеком. Оператор предложил взять 3 за 350 на один договор в итоге оказалось что 350 р. За каждую в месяц на протяжении 24 м. Обратились в офис вернуть 2 камеры нам отказали. Как быть.
Читать ответы (2)
Михаил
25.04.2016, 18:48

Выплата стоимости оборудования при расторжении договора с Ростелеком - всё, что нужно знать

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2020, 20:46

Как вернуть навязанную камеру видеонаблюдения от провайдера - мой опыт и возможности по закону

Такая ситуация. Решил я значит подключить интернет от этого как выясняется убогого провайдера. Подключили. Подписал договор. Но плохо с ним ознакомился, соврешил ошибку поверив сотрудники на слово. И дали мне они камеру видеонаблюдения. От которой я изначально отказывался. Мол зачем она мне. на что сотрудники ответили это все бесплатно платить не нужно. Мол это подарок. Ну и я без внимания. Пока не начал барахлить интернет и я непозвонил в поддержку на что в итоге мне оператор добавляет что вы приобрели эту камеру в рассрочку. Возврату не подлежит т.к технически сложное устройство. Мол в договоре все прописано. Я не отрицаю моя невнимаетельность и вина. Могу ли я как то по закону им ее вернуть или какой нибудь другой способ как отказаться. Когда подписывал договор я конечно же как пологается указал свои паспортные данные. Но они при его изначальном составлении указали там неверную мою фамилию. Сиграет ли мне это на пользу? Готов прям с ними посудиться если есть какие нибудь шансы.
Читать ответы (1)