Проблема возврата - Почему интернет-магазин не забирает посылку?

• г. Пенза

Сделала заказ в интернет магазине, костюм. Мне он не подошёл, отправила за свой счёт обратно. Посылка дошла и лежит у них на почте. Я написала, что все пришло можете забирать, сказали во вторник (сегодня), но по приложению видно, что посылка все ещё на почте. Почему я должна ждать когда они соизволят забрать и вернуть мои деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Кристина. Ждать когда они заберут свой товар не надо. Направляйте им письменную претензию с требованием возврата денег на конкретный расчетный счет и в установленный трехдневный срок. Также в претензии прописать, что если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, вы обратитесь в суд, где с них будет дополнительно взыскана неустойка, штраф и услуги юриста.

Спросить

Вы не должны ждать. Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)
Оксана
03.08.2021, 09:51

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?

Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?
Читать ответы (3)
Галина
25.02.2021, 18:11

Потерянная посылка из Китая - попытки связаться с поставщиком и полтора месяца на таможне

Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.
Читать ответы (8)
Елена
16.05.2017, 08:12

Как отказаться от заказа и вернуть деньги после доставки товара?

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Читать ответы (6)
Татьяна
06.03.2019, 15:36

Вопрос по возврату заказанного амулета, который не был забран на почте

Заказала в интернете амулет. Посылку забирать на почте передумала. Могу ли я её отправить обратно. Я её не выкупала, не вскрывала. Мне звонят из интернет-магазина и угрожают, что если не заберу посылку, то они обратятся в юридический отдел. На посылке печать: возврату не подлежит. Это офиристы. На каком основании я должна выкупить её?
Читать ответы (2)
Инна
12.06.2020, 22:42

Как защититься от мошенников при покупке в интернет-магазине?

Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Читать ответы (4)