Проблема возврата - Почему интернет-магазин не забирает посылку?
Сделала заказ в интернет магазине, костюм. Мне он не подошёл, отправила за свой счёт обратно. Посылка дошла и лежит у них на почте. Я написала, что все пришло можете забирать, сказали во вторник (сегодня), но по приложению видно, что посылка все ещё на почте. Почему я должна ждать когда они соизволят забрать и вернуть мои деньги.
Здравствуйте, Кристина. Ждать когда они заберут свой товар не надо. Направляйте им письменную претензию с требованием возврата денег на конкретный расчетный счет и в установленный трехдневный срок. Также в претензии прописать, что если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, вы обратитесь в суд, где с них будет дополнительно взыскана неустойка, штраф и услуги юриста.
СпроситьВы не должны ждать. Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить