Заявка на тур по телефону - можно ли отказаться от поездки без штрафа?

• г. Санкт-Петербург

Оформила заявку на тур по телефону, договор не подписывала, ничего не платила. Тур начинается завтра, могу я не ехать. Будут ли штрафы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь за информацией в турагентство.

Спросить
Елена
21.06.2018, 18:06

Я заказала тур через месяц в Турцию и перевела аванс. Договор не подписала, хочу поменять отель, должна я платить штраф за это?

Я заказала тур через месяц в Турцию и перевела аванс. Договор не подписала, хочу поменять отель, должна я платить штраф за это?
Читать ответы (4)
Юлия
09.01.2014, 18:55

Возможность возврата денег при выполнении туристических услуг без подписанного договора - права и риски

Скажите пожалуйста если договор не подписан, а туристические услуги выполнены, туристы не довольны, могут ли они вернуть деньги без договора, но с приходным ордером, и может ли роспотребнадзор нас оштрафовать за не подписание договора другой стороной?
Читать ответы (1)
Алина
04.08.2021, 14:28

Забронировали тур, но через 3 дня отказались. Предоплату не делали. Договора нет. Сейчас агент требует штраф 25%. Правомерно?

Забронировали тур, но через 3 дня отказались. Предоплату не делали. Договора нет. Сейчас агент требует штраф 25%. Правомерно?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2020, 13:47

Неожиданная неустойка - Как мы столкнулись с высокими штрафами при отказе от путевки в Дубай

В феврале забронировали путевку в Дубай на конец апреля. Из-за короновируса стало лететь страшно (2 детей). Решили отказаться от путевки. Покупали через тур агентство-посредник, которое предупредило о штрафах (порядка 10% скорее всего). Но каков же был наш шок, когда официальный тур оператор (Санмар) сообщил о неустойке 100%! А сумма ооочень приличная. Ссылаются на то, что у них прописано по каким регионам какие штрафы, и в ОАЭ именно такие высокие. Но нас никто о таком не предупреждал! Ведь всякое в жизни может случиться, но не 100% же штраф! Фактически мы никакой договор не подписывали ни с кем, а 50% оплаты мы перевели на личную карту менеджеру из агентства-посредника. Мы ездим через них постоянно, сложились доверительные отношения. (Договор раньше обычно подписывали после второго взноса. ) Есть какие-то шансы вернуть свои деньги? Мы написали напрямую на имейл отелю о ситуации, они ответили, что без проблем расторгнут бронь без штрафов нам. Но вот как быть с самим тур агентством Санмар?
Читать ответы (11)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)