Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат?

• г. Москва

17.08.12 мной был сдан в специализированный центр, на плановое ТО автомобиль. При приеме авто мастер-приемщик указал, что автомобиль грязный и отметил притертости, после чего я отдал ключи и авто загнали в ремонтную зону. По факту получения авто был подписан акт приема-передачи в котором были указаны все работу произведенные с автомобилем, акт я подписал. После получения всех документов, ключей и автомобиля, я обнаружил изменения параметров сидения и рулевого управления. При попытке вернуть рулевое управление к начальным настройкам сделать это было невозможно. Вышедший ко мне мастер диагностировал поломку рулевого управления, через 3 минуты рулевое управление отказало полностью. Я незамедлительно сообщил об этом мастеру-приемщику и написал претензию, в которой была описана данная поломка. Притензия будет рассматриваться в течении 10 дней, скорее всего полую отказ. Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат? И вообще реально ли выиграть это иск?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Павел, Вам предстоит в суде доказать вину центра в этой поломке. Насколько это реально - я пока что не знаю.

Спросить

В вашем случае необходимо срочно делать экспертизу, а уже по ее результатам смотреть шансы.

Спросить

Павел, обратитесь очно к юристу, который представит Ваши интересы в суде, тогда Ваши шансы будут велики.

Спросить