Как реагировать на предостережение о недопустимости обязательных требований, если продажа реально прошла, товара в наличии нет и выполнить предостережение невозможно - рекомендации от Минпромторга.
КАК ОТВЕТИТЬ НА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ НА ОСНОВАНИЕ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ, ПРОДАЖА РЕАЛЬНО ПРОШЛА, ТОВАРА В НАЛИЧИИ НЕТ И ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО. Пришло из Министерства промышленности, торговли и предпринимательства.
Получили предостережение, срок для рассмотрения стоит 180 дней, с какого момента начинается отсчет с даты которая стоит в предостережении или с момента получения и на какой нормативно правовой акт можно ссылаться?
В какой срок я могу подать возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами.
Что такое "предостережение о недопустимости нарушения закона" объявленное прокурором суд. приставу-исполнителю и наскольно оно серьёзно для последнего?
Спасибо.
Как правильно ответить на предостережение от роспотребнадзора 1)не уведомил о начале отдельных видов деятельности 2) работал после 23 в жилом доме.
Обязателен ли ответ на запрос минпромторга РФ. какая ответственность за неответ на их запрос?
В ходе осуществления надзорной деятельности прокурору стали известны сведения о готовящемся несанкционированном митинге одной из оппозиционных партий, руководитель которой в интервью СМИ пообещал устроить беспорядки в связи с несогласием с итогами региональных выборов.
Можно ли в соответствии с действующим законодательством среагировать на данные факты?
Какими методами прокурорского реагирования можно это сделать?
Какую правоохранительную функцию выполняет здесь прокурор?
Дайте ответ в соответствии с действующим законодательством?
1) В соответствии с КоАП РФ Статья 20.2 п. 6.1 Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей
2) целях устранения нарушений закона, их причин и способствующих им условий прокуроры в своей деятельности часто используют такую меру прокурорского реагирования, как представление. Представление вносится в случаях, когда нарушение не связано с изданием незаконных правовых актов. В целях недопущения реализации противоправных действий и предупреждения наступления негативных последствий Федеральным законом о прокуратуре РФ предусмотрена такая мера реагирования, как предостережение, которое объявляется на основании результатов проведенных прокурорами проверок; анализа законодательства; материалов контролирующих органов; заявлений и обращений юридических и физических лиц; материалов уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел; сообщений средств массовой информации и иных конкретных сигналов, содержащих достоверные сведения о готовящихся противоправных действиях. При необходимости привлечения виновных к административной ответственности, прокурор в соответствии со ст. 25 Федерального закона о прокуратуре РФ и ст. 28.4 КоАП РФ выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. О недопустимости нарушения закона
3) Прокурор выполняет функцию: надзор за соблюдением российского законодательства на всей территории страны. Об этом говорится в статье 1 федерального закона «О прокуратуре РФ»
4) в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 статьи 25 Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.