Продавец долго разбиралась и пришла к выводу что часть мебели нам не довезли а часть привезли неизвестно от какой.

• г. Санкт-Петербург

Мной приобретена корпусная мебель фирмы лером. Мы ждали доставки три недели. При получении проверить комплектацию мебели не представлялось возможным т к все комплектующие шли под разными артикулами. Обратились в магазин где покупали тк на коробках везде разные наименования мебели например полки для гарнитура оливия шкафы для гарнитура патриция. Продавец долго разбиралась и пришла к выводу что часть мебели нам не довезли а часть привезли неизвестно от какой. Вопрос можем ли мы вернуть назад эту мебель и получить за нее деньги всвязи с сложивщейся ситуацией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если 14 дней не прошло.

Спросить
Мадина
12.01.2022, 21:16

Проблемы с доставкой и сборкой нового спального гарнитура - брак в шкафу, кровати и камоде без возможности замены

Мы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.
Читать ответы (2)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2014, 13:34

Задержка доставки двери шкафа после заказа модульной стенки

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.10.2018, 15:57

Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Яна
22.11.2020, 16:14

Нарушение прав потребителя - интернет магазин отказал в возврате гарнитуры мебели из-за несоответствия габаритов

Приобрели в интернет магазине мебель для спальни. На сайте каждая позиция представлена как самостоятельная единица, находящаяся в разных подразделах (шкафы, комоды, кровати), но имеет одно дизайнерское решение. Каждая единица товара может быть приобретена отдельно в разное время, разными чеками/людьми. По окончанию ремонта, мы поняли, что заказанные нами шкафы не подходят по габаритам. Предупредили об этом продавца ДО момента доставки мебели нам. Продавец отказал нам в обмене/возврате, ссылаясь на то что купленная нами мебель является комплектом/гарнитуром. Ни в договоре ни в транспортной накладной НИГДЕ нет упоминания о том, что мы приобрели гарнитур/комплект. Нарушает ли данная организация наши права как потребителя?
Читать ответы (3)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Анастасия Ивановна
26.08.2014, 09:58

Доставленная мебель имеет недостающие детали - что делать и какими правами я обладаю?

Нам привезли мебель в картон. Пакетах 22.08.14, при сборке 26.08.14 оказался некомплект мебели... приходил сборщик от магазина где брали мебель... в накладной муж расписывался при получении (по кол-ву, цвету, комплектности претензий не имею) Каждая коробка именуется как пакет под номерами, а в накладной указано кол-во пакетов на единицу товара... (детская состоит из 4 наименований) Итого, внизу накладной, 12 упаковок (?) Мебель заказывала я, принимал муж. Имею я право потребовать от магазина недостающие детали от мебели? В течении какого срока и если магазин откажется в доставке некомплектующих деталей, что делать? Мебель была куплена 27.07.14 в рассрочку с первоначальным взносом... но я ровно через месяц завтра уже хотела погасить кредит с досрочным погашением. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
17.05.2022, 15:33

Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как вернуть предоплату и получить неустойку?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
14.03.2013, 18:41

Влияет ли договор на категорию мебели в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества?

Подпадает ли мебель, определенная договором на изготовление мебели как Корпусная мебель (по факту шкаф-купе) под п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену/возврату: п.8 - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
24.08.2015, 20:27

Как вернуть деньги за мебель, которую не доставили в срок?

Скажите как нам вернуть деньги вложенные за мебель. Мы заказали мебель - кухню и шкаф-купе 26 мая 2015 года. По договору должны были привезти и устоновить до 15 июля. Но они все время откладывают установку мебели по разным причинам. Мы не доверяем этой компании. Как нам вернуть вложенные деньги?
Читать ответы (2)