Сроки исковой давности по иску о защите прав потребителя при некачественной услуге и возврате неподходящего товара.

• г. Санкт-Петербург

Какой срок исковой давности по иску о защите прав потребителя: 1. Услуга оказана некачественно. 2. Организация не возвращает деньги за товар, который мне не подошёл и не хочет принимать товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Три года в данном случае срок исковой давности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

СИД составляет 3 года.

Спросить
Надежда
22.02.2019, 10:10

Сроки запроса возврата денежных средств за неисполненные услуги - возможно ли вернуть деньги по контракту на роды через 5 месяцев?

В течение какого времени я могу запросить возврат средств за неоказанную услугу? Был контракт на роды, воспользовалась не всеми услугами, но было это уже 5 мес назад. Можно ли запросить возврат средств?
Читать ответы (13)
Михаил
06.07.2015, 13:31

Срок исковой давности в случае неудовлетворения претензии по качеству товара

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.
Читать ответы (2)
Инга
13.04.2019, 17:21

Банк требует выплаты после нарушения законодательства, но замалчивает решение суда за 2010 год - возможное решение суда

Между мной и ВТБ 24 действовал договор (с фев. 2013 по фев. 2018), я знала, что банк нарушил статьи закона, поэтому в какой-то момент перестала платить, покрыв (и перекрыв) фактически понесенные банком расходы. В дек. 2017 банк подал в суд не по месту моей подсудности (уже зная, что с 1 янв. вольется в ВТБ), разбирательства в суде практически не было, присудили, чтобы я ему выплачивала 450 000, сейчас вычитают 50% из пенсии. В дек. 2018 случайно увидела в инете, что еще в 2010-м было решение суда, по которому ряд условий (по иску от неопределенного круга потребителей, ст. 46 ФЗ оЗПП) признаны недействительными... все они присутствуют в нашей сделке. Подала сейчас иск, ВТБ подал возражение, что пропущен срок исковой давности. Если суд признает правоту банка, продолжится ненормальная ситуация: при откровенном игнорировании банком решения суда за 2010 г., которое было обязательно для исполнения, у меня будут продолжать вычитать половину нищенской пенсии... Есть ли такие нормы, которые применимы в данном случае, чтобы банк не мог требовать применения срока признания сделки недействительной лишь по ст. 181 ГК (1 год или 3). Спасибо.
Читать ответы (8)
Анастасия
25.06.2013, 09:11

Возврат денег клиенту за оказанные услуги.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах. Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае? Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу? И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть? Спасибо!
Читать ответы (10)
Никита
15.02.2021, 12:44

Как вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу. 05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги. После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию. 13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат". Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые. Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Читать ответы (22)
Viola
01.10.2021, 00:25

Как вернуть деньги за некачественное зеркало-шкаф в ванную при отказе продавца в обмене?

Приобрели зеркало-шкаф в ванную за 10 000, оформили доставку. Его привезли, водитель пообещал, что все в порядке, проверять не нужно - поверили. Он уехал, открыли - а там трещина. Продавец отказывает в обмене, деньги не возвращает. Ссылки на закон о защите прав потребителей, Статью 470 ГК РФ (гарантия качества товара) на него не работают. Какие шаги предпринять, чтобы получить деньги за некачественный товар обратно?
Читать ответы (3)
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38

Консультация по действиям покупателя после выигрыша дела о защите прав потребителей

Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя. Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено. Вопрос: 1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как? 2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца? Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении. Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду? Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.
Читать ответы (8)