Пропажа билетов при оплате смартфоном на Стрелке - что делать и кому жаловаться?

• г. Москва

При оплате проезда (по словам техподдержки, это происходит при оплате смартфоном) не пришло несколько билетов в личный кабинет. В следствии этого не смог предоставить проездные документы в бухгалтерию на работе для компенсации расходов на проезд, соответственно потерял N-ую сумму денег.

Согласно постановлению правительства МО от 10.09.2014 N 727/36

(ред. от 20.03.2018)

"Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок" ,

Оператор Системы обязан "сформировать мобильный электронный билет при направлении Сервис-провайдерами уведомлений о его оплате не позднее 5 секунд после получения соответствующего уведомления"

Что делать? Кому жаловаться на Стрелку? На обращения не отвечают, игнорируют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в прокуратуру.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов