Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?

• г. Самара

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.

На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?

Ответы на вопрос (3):

Разбирайтесь, если есть желание...

И с датами аккуратнее...

Что не так со смартфоном?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам следует обратиться в магазин и узнать результат по вашему заявлению, а также для проведения проверки качества вам необходимо сдать телефон в магазин или сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте дальше разбираться.

Вот вам мой пример. В Связном также был куплен сотовый тел. Оказалось, что у него разряжается батарейка за полдня. Сказали в магазине, что ее надо прокачать, т.е. несколько раз заряжать, чего не было раньше при покупке других сотовых. Однако это не помогло.

Я решила тел. сдать обратно. Продавцы настолько обнаглели, что сказали, что в комплекте были наушники и стояли на своем. Я согласилась купить им новые наушники в соседней сети, т.к. они у них стоили в 2 раза дешевле! Они отказались их принимать.

В итоге продавцы отказались отдавать деньги даже за вычетом наушников.

Я обратилась в суд, была проведена независимая экспертиза через суд. Экспертиза ничего не дала. Суд проигран.

Потом в другой сети сотовых нам сказали, что они часто продают бу телефоны.

Когда ходила жаловаться в магазин, также кто-то пытался вернуть товар и кому-то они деньги вернули, причем сразу.

Вывод - можете пытаться что-то делать дальше, может получится. И не забудьте об этом в соц. сетях написать.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами это советуют, и что я с этой записью ознакомлен.

Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в связном, через несколько часов я обнаружил дефект сенсора, так как не прошло и суток с момента покупки, я отнёс его в салон. Там мне на отрез отазали в возврате денежных средств или обмене аппарата. Сказали могут только принять по гарантии. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение