Куда обратиться - жалобы потребителей на СГК (Сибеко) как монополиста в г. Новосибирск
Куда жаловаться потребителю на поставщика услуг СГК (Сибеко), как монополиста: УК, Жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Прокуратуру, ФАС, Суд по следующим вопросам: из горячего крана - прохладная вода, батареи немного тёпленькие, приборы учёта тепла и ГВС физически неопломбированы антимагнитными пломбами, не составлены Акты проверки и сверки, ввода в эксплуатацию этих приборов после того, как Сибеко приобрела наш ЖК,, Северная корона,, г. Новосибирск, у ТСП-Сиб в марте 2021 г. (без решения собственников о смене поставшика услуг), несмотря на неднократные обращения собственников квартир, но ежемесячно начисляющих и принимающих плату за свои услуги с непрозрачной перспективой перерасчета в следующем году по счётчикам, не принятым в эксплуатацию?
В жилищную инспекцию. Советую еще составить акт температуры воды и подписать двумя свидетелями и приложить к жалобе.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо направить письменную жалобу в жилищную инспекцию.
Спросить