Куда обратиться - жалобы потребителей на СГК (Сибеко) как монополиста в г. Новосибирск

• г. Новосибирск

Куда жаловаться потребителю на поставщика услуг СГК (Сибеко), как монополиста: УК, Жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Прокуратуру, ФАС, Суд по следующим вопросам: из горячего крана - прохладная вода, батареи немного тёпленькие, приборы учёта тепла и ГВС физически неопломбированы антимагнитными пломбами, не составлены Акты проверки и сверки, ввода в эксплуатацию этих приборов после того, как Сибеко приобрела наш ЖК,, Северная корона,, г. Новосибирск, у ТСП-Сиб в марте 2021 г. (без решения собственников о смене поставшика услуг), несмотря на неднократные обращения собственников квартир, но ежемесячно начисляющих и принимающих плату за свои услуги с непрозрачной перспективой перерасчета в следующем году по счётчикам, не принятым в эксплуатацию?

Ответы на вопрос (2):

В жилищную инспекцию. Советую еще составить акт температуры воды и подписать двумя свидетелями и приложить к жалобе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Сработала антимагнитная пломба на водяном счетчике. Контролер пришла одна, а дома была только пожилая слабовидящая тёща (75 лет). Водоканал выставил счет за 3 мес. по нормативу и требует заменить счетчик. Я написал возражение 30 октября 2019 г. на имя директора Водоканала, т.к в письме, которое мне прислал Водоканал было много ошибок. 1.Осмотр производился в присутствии жены (фамилия жены не правильная). 2.Общая площадь дома не правильная. 3.Счетчик установлен полностью антимагнитный (копию паспорта приложил). 4.Акт на несанкционированное вмешательство в работу прибора на месте составлен не был. Основная пломба на счетчике не повреждена. Счетчик работает нормально. До 14. 02. 2020 ответ получен не был и я написал заявление 14.02.2020 в Водоканал с просьбой предоставить мне акты на установку на водяной счетчик пломбы, антимагнитной полосы, о срабатывании антимагнитной полосы, сертификат или техпаспорт на антимагнитную полосу. Ответ до сих пор не получен. Руководитель водоканала личного контакта избегает.

Кто главнее роспотребнадзор или жилищная инспекция по ЖКХ?

Поверила счетчики в аккредитованной компании 12 января. Через несколько дней отнесла документы в УК. В базе ГК Аршин они уже были как поверенные. Отнесла документы в УК. Без визита своего сотрудника УК не согласилась относить документы в МФЦ. Визит назначили на 16 февраля. Местный сантехник пришел, проверил наличие пломб, покрутил кран, померил что-то кувшином китайского производства и сказал, что счетчик горячей воды в эксплуатацию не примет, поскольку считает, что он работает неправильно. Акт я не подписала. Передача показаний в ЛК заблокирована. Что предпринять в данной ситуации? Спасибо.

При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)Получается, мы не написали своевременно заявление о срыве пломбы и теперь при проверке выявлен факт срыва. Требуют оплатить штраф, но ведь пломба сорвана работником организации, когда был вызыв. Что делать в данной ситуации?

В лицевом счете собственника квартиры в настоящее время имеется «долг» за ЖКУ в сумме 368600 р. Данный «долг» самозародился в 2009 году в результате того, что ООО "Управляющая Компания Жилищно-Коммунального Хозяйства Приволжского Района " г. Казани по неизвестной причине разово доначислила жильцам дома большие суммы (порядка 35-60 т рублей) за отопление, электроэнергию и ОДН. Собственник квартиры с долгом не согласился, устные переговоры с УК ни к чему не привели, к сожалению переписка с УК тогда не велась. Собственник не обращался в суд, ждал когда УК подаст в суд сама.

Собственник регулярно оплачивал текущие ежемесячные начисления за ЖКУ (с указанием периода за который вносилась оплата). Собственник не оплачивал конкретно ту разовую большую сумму «доначислений» и пени, так как был не согласен с доначисленной суммой и никаких внятных разъяснений от УК по данному вопросу не получил.

УК также регулярно накручивала пени на сумму «долга», потом пени на пени, в результате чего в настоящее время сумма «долга» выросла до 368600 р. УК в суд в порядке искового производства не обращалась, по заявлениям УК мировой суд (участок № 7 по Приволжскому району г. Казани) дважды выносил судебные приказы, которые собственник отменял – определения об отмене датированы октябрем 2015 года и сентябрем 2016 года.

Далее с 1 мая 2018 г дом передали «в управление» от ООО "Управляющая Компания Жилищно-Коммунального Хозяйства Приволжского Района " г. Казани другой УК – ООО «Бриор+К». Собственник продолжал аккуратно оплачивать все текущие начисления за ЖКУ в полном объеме. «Долг» и пени не оплачивал.

13 августа 2019 года к собственнику пришли представители УК – ООО «Бриор+К» и без каких-либо предварительных уведомлений и составления акта отключили квартиру собственника от электроснабжения. Пояснив, что отключение было произведено «за долги».

В ответ на данное самоуправство собственником была направлена претензия в УК ООО «Бриор+К». Также были написаны жалобы в прокуратуру Приволжского района г. Казани и в прокуратуру РТ. Прокуратура дала отписку, что самоуправство УК это вообще не их дело и перекинула жалобу в ГЖИ. ГЖИ спустя 2 (!) месяца ответила что «все законно, так как долг есть».

Собственником велась официальная переписка с УК ООО «Бриор+К» в результате которой выяснилось, что 01.06.2018 между ООО «УК ЖКХ Приволжского района г. Казани» и УК ООО «БРиОР+К» был заключен договор уступки прав требования в соответствии с условиями которого, вся имевшаяся задолженность собственников помещений дома на момент заключения договора была передана УК ООО «БРиОР+К» (по имеющейся у собственника информации данный договор по факту является дарением между двумя юрлицами, так как оплата по нему не производилась).

Также собственник сделал письменный запрос в ООО "ЕРЦ - "Татэнергосбыт" , получил детализированную выписку начислений и оплат по своему л/с и обнаружил там странное.

Разовая большая сумма доначислений за отопление, электроэнергию и ОДН в распечатке от ЕРЦ за 2009 г отсутствовала. Зато частично исчезли текущие оплаты за ЖКУ в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 гг), которые собственник исправно вносил. С 2016 года до настоящего времени оплаты разнесены идеально, столько сколько собственник оплачивал.

Позиция УК ООО «Бриор+К» такова (это следует из их письменных ответов) – «мы Вас уверяем что Вы нам должны» (с), договор уступки прав требования на основании которого мы требуем с собственника 368600 р мы Вам не покажем, это не вашего ума дело. Но будем и далее заниматься вымогательством – отключать электричество, перекрывать канализацию и использовать иные «законные» методы. А в суд не пойдем. И нам за это ничего не будет – хоть обжалуйтесь. Вы же уже писали в Прокуратуру и получили «результат», не поняли чтоли, что мы неприкасаемые и можем делать с вами все что хотим.

В настоящее время УК ООО «Бриор+К» разместила на фасаде дома огромный баннер с номерами квартир и суммами «долгов» с припиской «они живут за ваш счет».

Вот как то так.

Вопрос к юристам – каким образом собственнику защититься от противоправных действий с целью вымогательства несуществующего долга со стороны УК ООО «Бриор+К» .

И какой законный выход может быть из данной ситуации. Платить вымогателям УК ООО «Бриор+К» собственник не намерен ничего, так как никаких долгов по факту у него нет. Обращаться в суд с иском к УК ООО «Бриор+К» ему не с чем – так как счета-фактуры и документы, подтверждающие оплату за период времени с 2009 по 2015 гг у собственника не сохранились. У него нет доказательств, что он полностью вносил оплаты за ЖКУ в тот период.

Договор уступки прав требования от 01.06.2018, заключенный между ООО «УК ЖКХ Приволжского района г. Казани» и УК ООО «БРиОР+К» в соответствии с условиями которого вся имевшаяся задолженность собственников помещений дома на момент заключения договора была передана (по факту – подарена) УК ООО «БРиОР+К», на основании которого УК ООО «БРиОР+К» сейчас вымогает 368600 р собственнику никто не показывает.

Куда можно пожаловаться на недобросовестных работников фирмы по обслуживанию кондиционеров, которые второй месяц, взяв детали нашего кондиционера на ремонт, не выполнили работу и не вернули детали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже три месяца нас топят сверху по вентиляции по выходным. УК искали виновных весьма странным образом: обвинили ближайшую к нам сверху квартиру, хотя жильцы там не проживали. В итоге у них было сухо. После обвинили квартиру выше, там тоже не подтвердилось. Сейчас говорят, что это квартира на 10 этаже (а мы живём на 2, но ни у кого в других квартирах ничего не течёт), что они ничего сделать не могут (хотя там тоже фактов нет). Инженер ничего сделать не может, виновные квартиры они ищут по принципу угадайки. Последний месяц инженера на месте не было, сейчас уходит и управляющая. Что делать в таком случае и можно ли как-то повлиять на управляющую компанию? И можно ли подать в суд на УК в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение