Как долго может длиться проверка качества товара проадавцом?

• г. Хабаровск

Как долго может длиться проверка качества товара продавцом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Срок проверки качества определяется предельным сроком удовлетворения претензии, которую вы предъявили продавцу в соответствии со ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей"

Спросить
Виктор
26.11.2016, 16:13

Как получить товар после истечения 20-дневного срока, если он не присутствует в магазине?

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.
Читать ответы (1)
Гость_991944
30.09.2017, 19:54

Нарушение сроков и условий гарантии - какие претензии можно предъявить продавцу

Доброго времени суток! Купил я как-то телевизор и доп. гарантию к нему. Через некоторое время появилась на экране полоса. Обратился в магазин так мол и так. Сочувственно покивали головами и приняли для отправки в сервисный центр, дали подписать бумаги, что мол телевизор сдан. Каюсь, бумагу внимательно не смотрел, проследил лишь за тем, чтобы написали, что товар внешних повреждений не имеет. По дополнительному договору срок устранения недостатков 20 дней. Через три дня позвонили и сказали что случай не гарантийный - попала жидкость (в принципе допускаю). Но... товар обратно получил только спустя 43 дня. Что там с ним делали всё это время не знаю. Диагностика проводилась в другом городе, о времени проведения мне сообщено не было, т.е. воспользоваться своим правом присутствовать при этой процедуре я не имел возможности. В магазине пояснили, что поскольку телевизор с гарантии снят, то и сроки указанные в договоре недействительны, а ЗоЗПП предоставляет на ремонт 45 дней. Зачем надо было злоупотреблять правом и тянуть с выдачей (хотя ремонт-то не производился!) - не пояснили. Кроме того за диагностику содрали 900 р. Стал разбираться, читать ЗоЗПП. Надо сказать закон дерьмовый - путаный, неконкретный. Срок проверки качества товара не прописан, чем в данном случае продавец и воспользовался. Расписаны сроки для отдельных требований покупателя, но когда приходишь в магазин с поломкой конкретного требования не предъявляешь - ты же не знаешь, что не так с товаром, подлежит ли он ремонту и гарантийный ли вообще у тебя случай - ты просто сдаёшь товар на проверку. Далее стал смотреть бумаги. Оказалось, что по бумагам я сдавал телевизор не в магазин или его сервисный центр, а стороннему ООО (!). Думаю поэтому и проверка качества, она же диагностика оказались платными. Получается, что продавец не исполнил своих обязательств по договору, да и по закону тоже. Он конечно имеет право обращаться к субподрядчикам, но заказчиков в этом случае будет выступать он, а не я? И со сроками... всё же проверка качества товара сколько должна длиться? Можно ли сослаться на п.1 ст.20 ЗоЗПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон (РАЗ УЖ ПРОДАВЕЦ ССЫЛАЕТСЯ НА СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ), эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа." С какого момента тогда считать просрочку? Какие вообще претензии могу предъявить продавцу? Спасибо!
Читать ответы (4)
Светлана
15.05.2013, 14:27

Как узнать сроки проведения проверки качества фотокамеры в сервисном центре?

Фотокамеру, в связи с неисправностью, на гарантийном сроке сдали в сервисный центр. Так как замены товара я не хочу, то было написано заявление на проведение диагностики и возврат денег. Через 10 дней, они прислали мне письмо о том, что фотокамеру отправили в сервисный центр на проверку качества товара. А сколько эта проверка может длиться не указано. И мне было хотелось узнать эти сроки.
Читать ответы (1)
Николай
10.07.2013, 22:24

Каков срок возврата денежных средств при установленном недостатке в мобильном телефоне - 10 дней или 20 дней?

Кратко ситуация: мобильный телефон куплен 1 июля, 4 июля унёс его обратно в Евросеть. Наличие недостатка, предположим, не вызывает сомнения, по крайней мере у меня. Недостаток проявляется не всё время, то есть при первичном осмотре я мог его не увидеть, тоже примем это как факт. Требование о ВОЗВРАТЕ средств изложил доступно в заявлении. Бумажку, которую мне сунули при возврате телефона (с пунктами типа извещён и согласен), подписал с припиской, что пункты не соответствуют законодательству РФ. Естественно мне озвучили срок проведения проверки качества - 20 дней. Продавец сильно расстраивалась доказывая, что это в законе написано. В итоге сошлись на том, что у нас с ней законы разные. В заявлении чётко указал, что хочу вернуть телефон и получить все деньги в течение 10 дней. Против проведения проверки качества и любых других аналогичных действий не возражаю, но в случае, если денег фактически не будут на счету 15 июля, то обращаюсь в суд со всеми вытекающими затратами и требованиями. Уже несколько дней пытаюсь найти что-то убедительное из практики, ничего однозначного найти не могу. Вопрос конкретно в том, сколько дней есть у продавца для удовлетворения требования о возврате? Изучая вопрос столкнулся с двумя популярными и, как водится, противоположными мнениями: А. денежные средства Вам должны быть возвращены в течении 10 дней (с учетом проведения экспертизы). Б.в десятидневный, если установлен недостаток и причины его возникновения по вине изготовителя. (добавлено мной): плюс срок необходимый для доп. проверки качества. Просьба высказать мнения, но аргументированные, и желательно подкреплённые практикой. С текстом я знаком хорошо, общий смысл мне понятен, нужны аргументы для будущего суда, и полезно будет узнать заранее, какие доводы может привести ответчик. И сразу уточняющие вопросы тем, кто согласен с вариантом Б. 1. Чем мотивирована такая позиция 2. Недостаток может быть установлен и позже (например если я после отказа сам буду экспертизу заказывать). То есть фактически вопрос будет в том, что продавец не готов был признать этот факт при сдаче аппарата, но Факт неисправности всё же останется фактом. И дата его признания продавцом никак не повлияет ни на дату возникновения недостатка, ни на дату предъявления мной претензий. Я не прав? 3. На сколько я понимаю, вина за вышедшее из строя товар в определённые сроки (гарантийный, годности) как раз заведомо ложится на производителя (продавца), если не будет доказана вина покупателя (третьих лиц, стихии). И, естественно, если экспертиза признает мою вину, то дело уходит совсем в другое русло. А если всё-таки через какое-то время продавец признает СВОЮ вину, но позднее 10 дней, то как это повлияет на срок УДОВЛЕТВОРЕНИЯ МОЕГО ТРЕБОВАНИЯ?
Читать ответы (8)
Максим
08.11.2016, 18:12

Проверка качества товара - сроки и действия в случае молчания сервисного центра и магазина

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?
Читать ответы (3)
Юрий
19.11.2017, 23:01

Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара при приеме?

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"
Читать ответы (11)