Магазин отказывается менять сломанный телевизор по гарантии - что делать?
Преобрели телевизор, месяц отработал и сломался, магазин забрал его на ремонт по гарантии, после первого ремонта по истечении 45 дней, телевизор вернулся опять в неисправном состоянии и его снова отправили на ремонт, прошло еще 45 дней а телевизора все нет, причем продавец и начальство отказываются нам помочь и менять товар на новый либо возвращать деньги не собираются. Подскажите пожалуйста что делать.
Добрый день!
Телевизор включен в перечень технически сложных товаров.
При обнаружении недостатка в таком товаре вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Направляйте письменную претензию продавцу со своими требованиями, а в случае отказа - составляйте исковое заявление в суд. В него вы имеете право включить убытки, неустойку и моральный вред.
СпроситьСочи - онлайн услуги юристов
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Проблемы с гарантийным ремонтом - Как долго ждать ремонта телевизора?
Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?
Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены
Проблемы с телефоном после ремонта - магазин Эльдорадо отказывается заменить
