Я звоню, мне говорят, что до сих пор телефон находится на проверке качества.

• г. Выборг

Купила телефон, обнаружила брак - не видит ни одну сим-карту, не работают приложения, плохой прием связи. Отнесла в магазин, его отправили на экспертизу, в договоре написано - в течении 10 дней обязуются либо отремонтировать, либо заменить на другой телефон. 10 дней прошло, а результатов нет никаких. Я звоню, мне говорят, что до сих пор телефон находится на проверке качества. Складывается впечатление, что просто обманывают! Что делать? Все таки 15000 за телефон подарить дяде не очень хочется ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию с требованием возврата денег, направляете ее продавцу заказным письмом с уведомлением, если не ответит - обращайтесь в суд.

Спросить
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Виталий
19.07.2019, 11:53

Что делать, если кнопочный телефон для мамы из связного не работает на 2 сим карты

Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.
Читать ответы (2)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
25.03.2015, 15:23

Купленный в кредит телефон не видит сим-карту - желаю вернуть или обменять. Есть ли такая возможность в течение 15 дней?

Купила телефон в кредит, но как оказалось он не видит сим карту, обратившись в магазин, отправили телефон на экспертизу, по результатам экспертизы телефон исправен, но я все равно хочу его теперь вернуть или обменять. 15 дней с покупки не прошло. Возможно ли это?
Читать ответы (3)
Надежда
24.01.2017, 11:28

Нет ответа от сервисного центра - сколько длится экспертиза телефона?

У меня такая ситуация!4.01.2017 г. я купила в сотелите телефон через 2 дня когда поставила в него вторую сим карту заметила что он её не видит..7.01.2017 г. я отнесла телефон в магазин, а они отправили его в сервисный центр на экспертизу,,, сегодня 24.01.2017 г. И до сих пор по телефону никакого ответа! Звонила им они сказали что экспертиза проводится только 20 до 30 дней (т.к. у нас район крайнего севера)! Сколько длится экспертиза?
Читать ответы (2)
Ксения
06.09.2017, 13:15

Купила смартфон, но аккумулятор не держит зарядку - Отказались вернуть деньги, отправили на проверку. Как решить проблему?

Купила смартфон, оказался плохой аккумулятор (не держит зарядку). Отдала на второй день после покупки (без претензии), деньги вернуть отказались, отправили на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Что делать? Смартфон забирать не стала, до сих пор в магазине. С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Наталия
07.10.2016, 20:16

Купила телефон в рассрочку, но он ненадлежащего качества - что делать дальше?

Вы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?
Читать ответы (3)
Мария
28.12.2016, 14:47

Проблемы с телефоном из интернет-магазина - отказ в возврате и гарантийный случай

Купили телефон в интернет магазине! Доставили телефон домой! Не было сим карты его проверить! Телефон включили работает! Расписались! Вставили сим карту телефон ее не видит! Вечером сообщила в магазин по телефону! На след. День отнесла в сервис службу! Забрали на 45 дней отправили в Москву! Вчера получила с ответом! Что мы его уронили это не гарантийный случай! В возврате отказывают! Что делать! Телефон стоил 20700 руб! Я инвалид 1 группы и у меня ребенок инвалид.
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2015, 07:12

Проблема с телефоном в кредит - задержка экспертизы и мои права

Взяла телефон в кредит. На следующий день увидела, что телефон не видит сим карту, отнесла в магазин и написала претензию что поменяли на исправный. Отправили на экспертизу. Прошло 2 недели, тишина. Сколько длится экспертиза и мои права?
Читать ответы (2)
Артем
02.10.2015, 16:05

Отказ магазина Билайн от возврата планшета - как решить проблему с браком и оформлением отказа?

Купили в магазине Билайн планшет 01.09.2015. Обнаружили брак и 09.09.2015 сдали на проверку качества. 14 дней прошли, пришли в магазин и потребовали либо возврат либо заявление на отказ. Сотрудники согласились сделать возврат, но в течение 10 дней как написано в ст.22 Прошло 10 дней, пришли в магазин, а они отказались сделать, ссылаясь на то что нет ответа от сервисного центра о наличии брака и вообще проверка может 45 дней быть. Что мне делать?
Читать ответы (1)