Как выиграть спор с ТК и вернуть деньги за поврежденную матрицу из интернет-магазина? Опыт потребителя

• г. Казань

Такая ситуация! Заказал матрицу на телевизор стоимостью 20800 р. через интернет магазин. Товар был застрахован, т.к. хрупкое и т.д..Отправил продавец компанией СДЭК и как выяснил позже товар пришел поврежденным, неремонтнопр годным. Но есть нюанс, увидел это дома, распаковку товара снимал дома на видео, на всякий случай. Сейчас Т.К. нехочет оплачивать порчу товара ссылаясь на то что мол я мог при перевозке его уронить, ударить и т.д..Можно ли в этой ситуации как то повлиять или законно отбиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте перевозчику письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить