Проблемы с маникюрно-педикюрным аппаратом - неудачная покупка или некачественный товар?

• г. Новосибирск

Я купила маникюрно-педикюрный аппарат. Он исправен, но не удаляет огрубевшую кожу, хотя это есть в описании функций. При малейшем нажатии пальцем на насадку он останавливается. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и получить обратно мои деньги. Мне отказали. Сказали что этот аппарат подходит под категорию средств личной гигиены. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Купленный вами товар скорее всего входит в данный перечень товаров, не подлежащих обмену. Но в вашем случае, раз речь идет о том, что прибор не выполняет тех функций, которые есть инструкции, речь все-таки идет о возможных недостатках товара.

И уже в этом случае не будет иметь значения тот перечень товаров, не подлежащих замене, так как в него входят товары Надлежащего качества.

И вот тогда вы будете иметь полное право на замену товара ненадлежащего качества.

Спросить
Марина
06.03.2013, 22:21

Как вернуть неисправный маникюрно-педикюрный аппарат и получить обратно деньги?

Я купила маникюрно-педикюрный аппарат. Он исправен, но не удаляет огрубевшую кожу, хотя это есть в руководстве по эксплуатации. При малейшем нажатии пальцем на насадку он останавливается. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и получить обратно мои деньги. Мне отказали. Сказали что этот аппарат подходит под категорию средств личной гигиены. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Максим
04.11.2019, 14:45

Как вернуть лоток для собаки в магазин, если не подходит по размерам?

Купил лоток для собаки, принёс домой, не подходит по размерам. Решил вернуть обратно в магазин, 14 дней не прошло. В магазине отказали, ссылаясь на то, что это средство личной гигиены. Помоги грамотно в этом вопросе!
Читать ответы (1)
Максим
04.11.2019, 14:49

Проблема с возвратом лотка для собаки - магазин отказывается принять, ссылаясь на категорию товара

Купил лоток для собаки, принёс домой, не подходит по размерам. Решил вернуть обратно в магазин, 14 дней не прошло. В магазине отказали, ссылаясь на то, что это средство личной гигиены. Помогите пожалуйста грамотно в этом вопросе!
Читать ответы (2)
Алевтина
26.12.2018, 19:54

Необходима помощь - Юлмарт отказывается вернуть деньги за аппарат для маникюра и педикюра

Я приобрела в сети Юлмарт аппарат для маникюра и педикюра, на выдаче мне сказали что я могу сдать товар через две недели если не устроит, я им не пользовалась тк на него не нашла запасные насадки, прошло три дня, сегодня хотела вернуть, но мне отказали, сказали что это товар личной гигиены, но это аппарат, техника и если я им не пользовалась и насадки металические и сменные, как мне настоять чтоб вернули деньги, если так рассматривать, то любой товар личная гигиена.
Читать ответы (1)
Егор
14.07.2015, 22:22

Как вернуть деньги за вакуумные наушники, если они не подходят и магазин отказывает в возврате?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить? Заранее спасибо!
Читать ответы (7)
Валентина
13.02.2015, 23:11

Не подходят насадки на станок - магазин отказался принять их обратно из-за бана на возврат предметов личной гигиены

Купила мужу сменные насадки на станок, но дома обнаружила, что не подходят на станок. Магазин обратно их не принимает, говорит, что это предмет личной гигиены, хотя упаковка не вскрыта. Прав и магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2020, 05:44

Как вернуть деньги или заменить неподходящие насадки для зубной щетки, купленные в магазине мейзу/ксиоми?

Купила запасные насадки для электрической зубной щетки в магазине мейзу/ксиоми. Продавец заверил, что данные насадки подойдут к моей модели щетки (упаковка вся китайская) без русского перевода. Дома оказалось, что насадки не подходят, даже без примерки-визуально разные разьемы. В магазине отказались возвращать деньги сославшись на товары личной гигиены. Как вернуть деньги или потребовать замены на нужные насадки? Магазин торгует одной китайской маркой электротоваров.
Читать ответы (2)
Галеева Нурия
24.01.2015, 18:44

Отказ в возврате щипцов - есть ли правомерность в действиях магазина?

Купила щипцы, хотела вернуть, но мне отказали в магазине ссылаясь на то что этот товар личной гигиены. Срок в две недели истекает через сутки. Правомерно ли это, хотя мне при покупке уверяли, что я смогу его вернуть в течении двух недель.
Читать ответы (2)
Оксана
11.09.2020, 12:06

Возможно ли вернуть кальян и получить обратно деньги?

Могу ли я вернуть кальян и получить обратно деньги? Купили и на второй день решили опробовать. Он очень звенел, так не должно быть. Отвезли в магазин, сказали что деньги не вернут, потому что кальян это средство личной гигиены. Но если брак заводской и если я не хочу больше брать в том магазине, почему я не могу получить деньги обратно.
Читать ответы (3)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)