Как пожаловаться на отсутствие реакции от тех.поддержки банка Открытие при сломанном терминале в магазине?
Работаю в магазине. Сломался терминал (банк Открытие), обратились в тех. поддержку, сказали, что приедут в течение 2,3 дней, идет уже вторая неделя, кормят "отписками". Куда можно пожаловаться, чтобы сдвинуть их с места? Заранее спасибо)
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьКристинав Центральный Банк с жалобой.
СпроситьОтправьте жалобы в Роспотребнадзор и в ГУ ЦБ РФ, а так это спор по договору между магазином и банком, можно подать в суд.
СпроситьКристина, доброго времени суток!
В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,
Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Можете обращение отправить через сайт тут: www.rospotrebnadzor.ru
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьВ регулятор то есть Центральный Банк.
СпроситьКристина, вам не жаловаться надо, а писать претензии. И вызывать специалистов так же нужно письменно.
СпроситьКристина, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае надо написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением
Спросить