Как пожаловаться на отсутствие реакции от тех.поддержки банка Открытие при сломанном терминале в магазине?

• г. Кемерово

Работаю в магазине. Сломался терминал (банк Открытие), обратились в тех. поддержку, сказали, что приедут в течение 2,3 дней, идет уже вторая неделя, кормят "отписками". Куда можно пожаловаться, чтобы сдвинуть их с места? Заранее спасибо)

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Кристинав Центральный Банк с жалобой.

Спросить

Отправьте жалобы в Роспотребнадзор и в ГУ ЦБ РФ, а так это спор по договору между магазином и банком, можно подать в суд.

Спросить

Кристина, доброго времени суток!

В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Можете обращение отправить через сайт тут: www.rospotrebnadzor.ru

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить

В регулятор то есть Центральный Банк.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кристина, вам не жаловаться надо, а писать претензии. И вызывать специалистов так же нужно письменно.

Спросить

Кристина, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае надо написать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Анна
24.05.2011, 15:07

Таким образом сотрудники банка обманывали нас и дотянули время до закрытия магазина.

В торговый день воскресенье в банке произошел сбой, у нас в магазине не работал терминал (оплата по пластиковым картам) Каждый раз когда мы звонили в тех. поддержку банка, нам отвечали через 30 минут все заработает. Таким образом сотрудники банка обманывали нас и дотянули время до закрытия магазина. Мы потеряли много клиентов и соответственно денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2019, 00:35

Как найти покупателя, чья оплата по терминалу не прошла из-за недостатка средств, и можно ли обратиться в полицию?

Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Читать ответы (1)
Регина
01.10.2021, 17:27

Замена детали холодильника - законные сроки ремонта и обязанность предоставить аналогичную технику

Холодильник сломался через 15 дней после доставки. Обратились в СЦ. Мастер пришел через 16 дней. Сказал в течении 2 недель придет деталь, и нам отремонтируют холодильник. С момента первичного обращения в СЦ прошло 2 месяца. Есть какой то закон, который регулирует сроки ремонта. И должны ли они предоставить безвозмездно технику на время ремонта?
Читать ответы (3)
Елена
03.10.2021, 11:54

Как избавиться от договора с мошенниками - опыт жительницы Москвы.

Вчера на эмоциях поехала в Центр правовой поддержки Москва, Петровский бульвар, д. 14. Подписала договор, оказалось, подписала с ИП на "проекты жалоб". Сумма 72 000, внесла только 2000. Остальное нужно внести до 04.10 до 12-00. Заказчик везде "Обязан" оплатить и подписать акт выполнения услуг, Исполнитель все "Вправе". В случае не подписания акта и не представления мотивированного отказа от подписания акта юридические услуги считаются ВЫПОЛНЕНЫ. Стороны финансовых претензий не имеют... После обработки в этом "Центре" сразу поняла, что это мошенники. Имею ли я право не платить им или они будут подавать на меня в суд? Как расторгнуть этот договор? Или придется завтра ехать в этот центр и писать мотивированный отказ ил куда идти и что делать? Помогите, пожалуйста. П.С. по звонкам я больше никуда не пойду, прошу не звонить.
Читать ответы (17)
Наталья
26.07.2017, 14:29

Проблема с оплатой банковской картой в магазине - деньги списались, но касса зависла и чек не выдали

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
24.03.2019, 00:46

Как мне вернуться откровенно обманутому вопросе о кредите и сверхвыгодному предложению автосалона

Я подала на сайте заявку на автокредит. Мне позвонила девушка и сказала приезжать в автосалон, что мне предварительно одобрен кредит под 9,5%г.Мы с мужем долго обдумывали, а она звонила почти каждый день. В конце мы договорились встретиться. Я с мужем приехала в автосалон (г.Москва) в 11 часов, сдала документы на заявку кредита и нам сказали ждать. Пока мы ждали, менеджер автосалона начал предлагать машину, т.к.по цене машины нам не подошли менеджер предложил мне посмотреть в другом салоне. Машину мы выбрали 2008 г за 255 т. р.Когда мы приехали обратно в автосалон, мне менеджер дал на подпись какое то соглашение на 30 т. р.,когда я его спросила что это, он сказал что если я не подпишу договор на кредит это все аннулируется. После чего он сказал что в соглашении ошибка, порвал его и сказал что надо перепечатать. Через несколько минут он вернулся сказав что исправили ошибку и я подписала. Мы сидели в комнате отдыха, когда мне звонили из банков, с нами в комнате постоянно находилась девушка которая мне оформляла кредит. В 21 час меня пригласили для подписания кредита в другое здание. Там мне дали договор, в нем было написано что кредит у меня на сумму 285 т. р (255 т. р стоимость машины и 30 т. р услуги автосалона), под 12,5%г.Я стала не соглашаться т.к. в начале мне говорили что будет кредит 9,5%г.Тогда менеджер сказал что я должна автосалону 30 т. р т.к.подписала соглашение. После некоторых раздумий и всяких уговоров менеджеров, я согласилась подписать договор о кредите. В кабинет постоянно входили менеджеры и торопили с подписанием, а "сотрудница банка" разговаривав по телефону и торопив начала приподнимать для подписи листы не давая прочитать их.Я подписала, после чего документы забрал менеджер и ушел. Около 22 часов мы приехали за машиной. В машине я подписала птс и мне отдали все документы. На следующий день оказалось, что кредит у меня на сумму 441 т. р,под 20,5%г на 7 лет. Каждый месяц я должна платить 9600 р при моем окладе 12600 р. В сумму 441 т. р входит 385 т. р стоимость машины (пока мы ждали сотрудники автосалона ее купили и несколько раз перепродали, и 57 т. р доп. услуги. От доп. услуг отказаться не получается, я писала заявления, но тишина. Я обратилась в администрацию президента, они отправили заявки в банк, мвд,роспотребнадзор. Банк и роспотребнадзор ответили что я все подписала сама. Начали звонить из МВД и расспрашивать как это произошло, за каким компьютером мне оформляли кредит, как зовут сотрудников автосалона и чтоб я отправила по ватсапу фото. Я им на все вопросы ответила и отправила фото которое мы сняли при осмотре выбранной машины, на фото видно цену машины и менеджера автосалона. Сообщение на ватсапе не прочитано. Потом позвонили из автосалона и предложили выплатить мне 70 т. р.Когда им позвонил муж и сказал что мы не согласны с этой суммой и назвал им сумму в 140 т. р. (на которую они нас обманули), они уже снизили сумму до 40-50 т. р. (есть запись телефонного разговора). В этот же день из МВД от участкового мне прислали письмо, принимая во внимания что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступления, об отказе уголовного дела. Подскажите что можно сделать.
Читать ответы (3)