Работник остался без больничного - медорганизация не информировала о результате ковид-мазка
16 сентября вызвали скорую, 20 сентября взяли мазок на ковид. Фельдшер посадил на карантин и не сообщил руководству о вызове, пояснив, что результат придет по смс. СМС не было и из госуслуг не было сообщения, что открыт больничный. Живём в деревне, поликлиника в 40 км в административном центре. Два раза, 29 сентября и 4 октября ездили в административный центр по вопросу об открытии больничного.28 сентября посетитила терапевта в деревне. С госуслуг пришло СМС 4 октября 2021, что больничный закрыт. В личном кабинете в разделе ФСС сегодня 4 октябпя 2021 г появилась запись, датированная 1 октябрем 2021 г. что больничный дан на период с 16 сентября по 22 сентября 2021 г. Получается, 8 дней отсутствовала на работе без уважительных причин. Но ведь это не моя вина, что медорганизация не поставила меня в известность об открытии и закрытии больничного и больничный был открыт и закрыт спустя 18 дней.
Светлана, без изучения документов и обстоятельств, послуживших основанием для вашего вопроса можно посоветовать, что если считаете, что ваши права нарушены, обращайтесь с жалобой в Росздравнадзор по адресу:
670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Некрасова, д. 20
E-mail: info@reg4.roszdravnadzor.gov.ru
Телефон: (301-2) 37-83-22
Спросить