Как вернуть деньги за некачественный гибридный курс бизнес-авиации?
Приобрела очный курс для бортпроводников бизнес-авиации. Курс гибридный: сначала мне был предоставлен код доступа в два приложения с учебными материалами, а сегодня началось очное обучение.
Я передумала проходить курс. Во-первых, спустя две недели после активации перестало работать приложение с основными материалами. Я не успела прочитать и 30 процентов. Мою проблему в течение двух недель так и не решили. Во-вторых, сегодня, в первый день курса, сообщили, что меняется расписание, из-за чего я несу финансовые убытки. Договоры все студенты подписывали сегодня, но я не стала подписывать. Я сказала о своем желании вернуть деньги, но мне сказали, что вернуть деньги они не могут, так как обучение уже началось. Начали предлагать другие свои услуги, но они мне не нужны. Могу ли я потребовать деньги назад, с учётом того, что одно из приложений неисправно, а также учитывая то, что сегодня на первой лекции нам просто показывали слайды с информацией, которая уже была изложена в отправленных ими материалах? Считаю это некачественным обучением.
Здравствуйте, Вы можете отказаться от услуги в любое время, оплатив фактически понесенные расходы другой стороны. Но, вряд ли они смогут подтвердить расходы. При этом часть услуги была оказана некачественно. Требуйте вернуть деньги.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете отказаться от получения услуг требовать возврата оплаченных денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьВалентина, Вы вправе частично отказаться от услуг в неоказанной части и потребовать возврата денег.
Спросить