Аэрофлот поменял места ранее мной выбранные и рассадил меня с мужем. Куда можно жаловаться на действия авиакомпании?

• г. Владивосток

Аэрофлот поменял места ранее мной выбранные и рассадил меня с мужем. Куда можно жаловаться на действия авиакомпании?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обычно для этого существует горячая линия и форма обратной связи.

Спросить

Приветствую. Вам жаловаться можно в Роспотребнадзор, прокуратуру или писать претензию в саму компанию. Однако, это если хотите только жаловаться.

Для решения вопроса существует иной порядок.

Спросить

Отказали в колл-центре поменять места опять рядом. Ответ для обращений в течении 30 дн. Смысла им писать нет. Хочу уже жаловаться.

Спросить
Андрей Суслеганов
24.07.2021, 16:28

Претензия к туроператору Пегас за перенос чартерного рейса на 16 часов - Возможно ли возврат денег?

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?
Читать ответы (6)
Мара
17.07.2020, 16:39

Аэрофлот отказывается вернуть деньги за отмененные билеты - какие законы нарушены и что грозит авиакомпании?

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей. 19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат. 20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может. Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»). По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.03.2019, 10:52

Как подать в суд на авиакомпанию Airmoldova в Москве за задержку рейса, после отсутствия ответа на претензию?

Хотим подать в суд на авиакомпанию airmoldova, находимся в Москве, за задержку рейса, с авиакомпании на претензию нам не ответили. Куда подавать документы в суд и какие или Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Иван
01.06.2020, 06:23

Как получить возврат за невыполненный перелет - опыт борьбы за свои деньги в суде

Суть вопроса такова: 14.03.2020 приобрел возвратные билеты на себя и супругу Хабаровск - Симферополь и обрано, но из-за ситуации с началом пандемии решили сдать билеты (04.04.2020). Вылет должен быть 23.04.2020, т.е сдал заблаговременно. Написал заявление на возврат ДС (зарегистрировали) и стал ждать т.к сказали позвонят в течении 10 дней и пригласят в агентство Аэрофлота, но ни через 10-20-30 дней не позвонили. Поехал сам разбираться, сказали ждите "денег нет". Написал в Роспотребнадзор и прокуратуру России и претензию на возврат ДС. Роспотребнадзор отписался, мол не видет нарушений (эл.письмо). Звонки в кол. центр Аэрофлота результатов не приносят. С прокуратуры жду ответ. Посоветуйте как правильно подать исковое заявление в суд, если это поможет... Сумма больше 112000, нужны денежные средства.
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2017, 16:39

Как составить претензию и получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании для гражданина Украины, находящегося за границей

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.
Читать ответы (3)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Евгения
28.07.2015, 00:20

Возможность получения материальной компенсации от авиакомпании за причиненные неудобства

Я с мужем и маленьким ребенком ездила отдыхать и обратно должна была прилететь стыковочным рейсом обратно, компанией Аэрофлот. За дня до вылета я позвонила в авиакомпанию, чтобы заказать детское меню, но услышала что мой рейс перенесли и сейчас соединят с другим специалистом. Оказалось что перенесли время вылета первого рейса и я автоматически опаздывала на другой. Мне предложили след. Варианты решения проблемы: 1. Полететь своим рейсом и уже на месте ждать когда меня подсадят на свободный (сказав при этом, что можно прождать он нескольких часов до суток и более); 2. Поменять билеты на рейс где между рейсами 12 часов ожидания. Ни один из вариантов не подходил так как я была с маленьким ребенком. 3. Сдать билеты и ждать поступление денег в течении 30 дней; 4. Добровольна согласиться доплатить за билеты на другое число. Все эти вариант мне не подходили! Но пришлось выбирать. Мы склонились к сдачи билетов. Купили в другой авиакомпании, при этом отпуск подходил к концу у нас почти не было денег из-за этого пришлось срочно обзванивать всех знакомых и искать в займы. Так как на изначально запланированное число не было билетов пришлось покупать на более позднее число и после прилета мужу пришлось сразу выходить на работу (разница в часовых поясах была 6 часов, ему было очень трудно). Деньги за билеты вернули, к этому времени мы уже были дома. Могу ли потребовать от авиакомпании материальной компенсации за причинные мне не удобства? Как это сделать? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (2)