Оператор отключил мой номер без предупреждения - как восстановить его бесплатно и законно?

• г. Саратов

Оператор Теое 2 в одностороннем порядке отключил мой номер от сети, при этом не предупредил меня об этом. К номеру привязаны пароли, мессенджеры, банковские карты. Номер использовался на входящие звонки. В свое время я его купила, тк номер красивый. На данный момент, он ещё свободен, мне предлагают его восстановить за 15 тысяч рублей! Законно ли это и как восстановить его бесплатно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, для ответа на ваш вопрос необходимо знать о причинах отключения. Пишите претензию, затем можете направить жалобу в роскомнадзор.

Спросить
Анатолий
24.05.2018, 16:44

Оспаривание уведомления оператора Теле 2 об остановке обслуживания номера

Здравствуйте. 23.05.18 получил от оператора Теле 2 сообщение: "Обслуживание вашего номера с 26.05.18 будет прекращено (см. договор). Для сохранения номера пополните счет или совершите платный звонок." В договоре нет такого пункта. Есть в описании тарифа следующее: "Если не пользоваться SIM-картой Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим. В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента." Однако, я пользуюсь сим-картой, она в телефоне, регистрируется в сети, т.е. факт активности абонента в техническом плане очевиден. Также, я использую номер для приема звонков, на него идет переадресация. Как мне отстоять моё право продолжать пользоваться номером?
Читать ответы (3)
Юрий
08.02.2019, 13:56

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Читать ответы (0)
Марина
02.01.2013, 23:31

Сотовый оператор отдал мой номер другому человеку после года без использования - что делать?

Может ли оператор сотовой связи отдать мой номер другому человеку, если я не пользовалась этим номером 1 год и долгов на нем не имею? Я уезжала за границу на год, по возвращению обнаружила что моя сим карта не работает, а по этому номеру отвечают посторонние люди.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.08.2019, 18:20

Детализация оператора связи покажет номера абонентов, пытавшихся дозвониться на отключенный телефон?

В детализации (которую оператор связи предоставил суду) будут отображены номера абонентов которые пытались дозвониться на номер отключенного телефона или нет?
Читать ответы (3)
Игорь
10.07.2006, 05:08

Может ли сотовый оператор (Теле 2-СПб) в одностороннем порядке менять условия договора (публичной оферты от 2003 г.)

Может ли сотовый оператор (Теле 2-СПб) в одностороннем порядке менять условия договора (публичной оферты от 2003 г.), дополняя его новыми пунктами без согласия абонента и, ссылаясь на это, повышать тарифы?
Читать ответы (1)
Виктор Кронидович
10.09.2015, 10:26

При минусовом балансе МТС заблокировал телефонный номер даже на входящие звонки! Правомерны ли их действия?

При минусовом балансе МТС заблокировал телефонный номер даже на входящие звонки! Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Виктория
26.12.2015, 23:04

Проблема с привязкой моего мобильного номера к чужой карте и оспором операции - как действовать и какие документы нужны?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (3)