Ростелеком предлагает услуги с использованием камеры, которую необходимо покупать в рассрочку - как вернуть оборудование?

• г. Мурманск

Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго дня! Многое зависит от срока подписания договора, условий договора и необходимо его сопоставить с ФЗ "О ЗПП", поскольку в данном случае необходимо понимать с какого момента начинают течь процессуальные сроки. Кроме того, необходимо понимать, кто являлся стороной по основному договору, к которому идет предоставление оборудования, либо договор предоставления оборудования является самостоятельным договором, а не частью основного. Без изучения текста договора проблематично, выстроить позицию по данному спору.

Спросить

Что значит НАВЯЗАЛ услуги? Вы согласились на установку камеры. Могли и отказаться, никто не принуждал. С условиями договора нужно знакомиться ДО, а не ПОСЛЕ.

Сейчас только в судебном порядке можно расторгнуть договор на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Пишите для начала официальную претензию в ростелеком. Направляйте заказным письмом. Получайте отказ и подавайте иск в суд, - ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить

Договор основной был на другой тариф тариф, камеру предоставили по "акту выполненных работ и приёма-передачи оборудования" 23.08.2021, якобы для перехода на новый более выгодный тариф обязательно наличие камеры, акт подписал сын, который не является плательщиком и владельцем по основному договору.

Спросить

Пишите Претензию и подавайте Иск в суд. Если все грамотно сделаете, то суд удовлетворит ваш иск.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Лидия
26.06.2020, 14:28

Ростелеком навязал мне видеокамеру - как вернуть ее и защитить свои права как потребителя?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят колллекторы от ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (1)
Юлия
05.04.2021, 09:31

Ростелеком навязал видеокамеру в рассрочку - как вернуть и не заплатить 7000 рублей?

Тот вопрос к этому посту. Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами Ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят коллекторы от Ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (3)
Оксана
31.10.2019, 10:35

Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома

В ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит wi-fi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить и последовательность наших действий.
Читать ответы (1)
Шабалин Вячеслав Викторович
20.09.2021, 19:29

ПАО Ростелеком обманным путем навязал рассрочку на видеокамеру без согласия клиента. Что делать?

В июне 2021 года ПАО Ростелеком обманным путем навязал мне в рассрочку на 2 года видеокамеру. По телефону мне сообщили, что камера выдается мне по акции бесплатно. Никаких актов приёма-передачи, актов выполненных работ, допсоглашений я не подписывал. О рассрочке и стоимости камеры я узнал из последующих ежемесячных квитанций. Подавал претензии в Ростелеком по телефону, через их группу ВКонтакте, заказным письмом Почтой России. Никакого ответа на мои претензии мне не поступило. Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы аннулировать рассрочку, так как я считаю её навязанной мне без моего ведома и согласия. Спасибо! С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2021, 14:26

Ростелеком подключил тариф без указания рассрочки на камеру - что делать, если требуют выплатить 8000 тыс?

Ростелеком при подключении тарифа не повесила что я приобретаю камеру в рассрочку, сейчас пришла здать оборудование и отключить услуги а мне оказываеться нужно выплатить за камеру 8000 тыс. В договоре не указано что я приобретаю камеру в рассрочку. Что делать? Претензию составили в офисе и впо горячей линии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2020, 17:18

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку - как вернуть ее, не нарушив закон о защите прав потребителей?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами Ростелекома с конца ноября но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовался и не хочу платить 5000, 2200 уже опатил, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей? Еще в договоре указаны неверно моя фамилия. Может мне это как то помочь? Можно как то составить письменую претензию или что нибудь сделать чтоб ее вернуть.
Читать ответы (1)