Хочу вернуть готовую смесь бетоноконтакта, но мне отказывают. Прав ли магазин?

• г. Тула

Хочу вернуть готовую смесь бетоноконтакта, но мне отказывают. Прав ли магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина Львовна. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней, если не нарушена упаковка.

Строительные материалы нельзя вернуть в магазин, если они одновременно удовлетворяют двум условиям:-находятся в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену, так как отпускаются на метраж;-являются качественными и не содержат дефектов, с которыми были приобретены потребителем.

Кроме того, закон запрещает возврат:

· бытовой химии и средств, содержащих пестициды (скажем, антигрибковых препаратов);

· шнуров, кабелей, проводов проданных по метражу;

· напольных покрытий, отпускаемых отрезным способом;

· сухих смесей в открытых упаковках;

· штукатурки и клея, которые продавались на разлив или в россыпь.

Спросить
Дмитрий
11.03.2015, 19:20

И относится ли бетоноконтакт к лакокрасочной продукции и где это указано???

Приобрел в магазине строительных материалов бетоноконтакт в пластиковом ведре. Крышка защищена пластиковым отрывным замком. Он мне не понадобился, решил вернуть, но в магазине отказали - сказали, что не принимают обратно лако красочную продукцию. Правы ли они? И относится ли бетоноконтакт к лакокрасочной продукции и где это указано??? Заранее спасибо.
Читать ответы (0)
Анна
06.11.2015, 04:22

Купила наливной пол, но магазин отказался его принять обратно - разбираемся в правовых нюансах

10 дней назад я купила наливной пол (сухая смесь), передумала его использовать, хотела вернуть в магазин, но магазин отказал, якобы сухие смеси обмену и возврату не подлежат (ссылаются на Постановление Правительства 55). Кто прав?
Читать ответы (1)
Лина
06.03.2018, 12:44

Особенности возврата товара по условиям публичной оферты интернет-магазина - что делать, если отказывают в возврате денег

Хочу вернуть товар. Но мне отказывают в этом. Перед тем как делать заказ в интернет-магазине, мне сказали, что я могу обменять, а возврат только при наличии брака. И я сделала заказ. Но после того как получила, я не хочу делать обмен, а вернуть деньги. Но мне в этом отказали, так как изначально согласилась на их условиями переписка со мной у них сохранилась. И скидывают договор публичной оферты, где сказано: "Необходимо внимательно ознакомится с информацией о товаре, способах его заказа, оплаты и получения, возврата и обмена, представленной в группе Продавца. Являясь публичной офертой Продавца, эта информация содержит все условия договора о товаре и, если потенциальный покупатель не согласен с каким-либо пунктом публичной оферты Продавца, необходимо отказаться от приобретения его товаров. Совершение любых действий, предлагаемых в публичной оферте Продавца, признается осуществлением её акцепта." Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Кира
04.10.2021, 11:45

Отказ от возврата через горячую линию - кто прав - клиент или компания?

Заказала через интернет кресло рабочее. Получала заказ через склад Hoff. После сборки дома обнаружились дефекты (основной - заводской перекос спинки). На следующий день после покупки хотела сделать возврат, но принимать отказались. Политика компании, как оказалась такова, что все решается по горячей линии. Позвонила, попросили прислать фото на ватсап, отправила. На следующий день позвонили, попросили мой домашний адрес - теперь необходим выезд их специалиста (попытается устранить дефект, даже если я хочу в любом случае оформить возврат). Я не хочу, чтобы ко мне домой кто-то приезжал. Я просто хочу сдать кресло в 14-дневный срок, прошло всего пока два дня. Но раз я отказалась, чтобы ко мне домой приезжали, на этом все прекратилось. Я предупредила, что буду обращаться в Роспотребнадзор, сказали - Ваше право. Давать какой-то письменный отказ, говорить на камеру на складе отказываются. Если я хочу вернуть товар, то логично им уже на месте устранять дефект после возврата, а не у меня дома. Имеют ли право выставлять такие требования?
Читать ответы (6)
Наталья
17.06.2015, 13:40

Возможность отказа в возврате плитки по истечении определенного срока - основание и обоснование

Мы магазин строительных материалов, бывают случаи попыток возврата плитки по истечении 3-6 месяцем. Основание не расчитали, нужны срочно деньги. Можем ли мы отказать в возврате. И на основании чего? Спасибо.
Читать ответы (1)