Установка бойлера вызвала проблемы - проверка счетчиков и перепланировка квартиры

• г. Краснодар

Я установила бойлер, оповестила ук усно написав письмо. Ко мне их сотрудник собирается на проверку счетчиков воды. У него только удостоверение. Какие у него должны быть документы? И на меня инженер наехал, что установка бойлера это перепланировка квартиры.

Ответы на вопрос (2):

Переоборудование квартиры, которое включает в себя как перепланировку (перенесение стен, дверей, перекрытий, соединение/разъединение комнат и пр.) и переустройство (замена газовых плит на электрическую, установка электрического водонагревателя вместо газовой колонки, переоборудование инженерных сетей и пр. делается обычно по согласованию с управляющей компанией именно в целях безопасного использования. Однозначного ответа считается ли установка бойлера как переоборудование квартиры или нет дать нельзя. Потому что решение этого вопроса зависит от характеристик самого прибора и схемы его установки. Не будет считаться переоборудованием, если бойлер имеет технические характеристики по потреблению электроэнергии не выше, чем предусмотрено техническим проектом и схема его подключения не изменяла схему подключения горячего (холодного) водоснабжения в квартире, то есть схему инженерных сетей.

В случае, если есть сомнения в правильности установки и нет разрешительной документации во избежание штрафных санкций, лучше обратиться в суд с заявлением об узаконении произведенного переоборудования.

Сотрудник при проверке счетчика воды должен иметь удостоверения и свидетельство об аккредитации о том, что организация имеет право заниматься проверкой счетчиков, удостоверение не должно быть просрочено. По результату проверки он обязан выдать Вам свидетельство о проведенной проверке.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи Настя, вы являетесь потребителем только холодной воды? То что вы повесили электрический бойлер на стену и через него получаете горячую воду доставляя ее в точку расположения смесителей расположенных согласно проекту планировки, то какая тут перепланировка? Конечно если этот бойлер не висит у вас в приквартирном холле и разводка от него не опоясывает всю квартиру:)

Спросить
Пожаловаться

Я в квартире не пользуюсь горячей водой (установлен бойлер), но в квитанции за оплату коммунальных услуг тепловики выставили счет на ОДН за данную услугу 2,2 т. р. Если у них на это право или основание?

Поверила счетчики в аккредитованной компании 12 января. Через несколько дней отнесла документы в УК. В базе ГК Аршин они уже были как поверенные. Отнесла документы в УК. Без визита своего сотрудника УК не согласилась относить документы в МФЦ. Визит назначили на 16 февраля. Местный сантехник пришел, проверил наличие пломб, покрутил кран, померил что-то кувшином китайского производства и сказал, что счетчик горячей воды в эксплуатацию не примет, поскольку считает, что он работает неправильно. Акт я не подписала. Передача показаний в ЛК заблокирована. Что предпринять в данной ситуации? Спасибо.

Мы с женой пенсионеры. На прошлой неделе к нам домой пришел гл.инженер Управляющей Компании и, ссылаясь на её решение, поставил на наши счетчики холодной и горячей воды наклейки с черной полоской вдоль каждой из них, пояснив при этом, чтобы мы не пользовались магнитами на счетчиках, иначе под воздействием магнитного поля эти полоски поменяют свой цвет. А сегодня он пришел для проверки этих наклеек и заявил, что полоски на наклейках стали черными, так как мы воздействовали на счетчики магнитами.

Но мы никогда не пользовались магнитами на счетчиках воды, а полоски на наклейках изначально были черными, когда он их нам наклеивал на счетчики, а сказал, теперь нам будет выписан штраф.

Это просто какая-то чудовищная провокация.

Как опротестовать данный факт и отменить штраф?

В нашем доме 8 квартир. Управляющая компания перекрыла бойлер. Т. Е. Дом без горячей воды. Мы обращались в у к в конце августа, чтобы устранили течь до наступления холода. С 1 по 6 сентября, что - то делали (хотя приходили раза 3)числа 9 мы узнали от у к, что после обхода всех домов вернутся к нашему дому, так как течь до конца не устранили. Мы ждали. Но 22 сентября вечером пропала горячая вода. На следующий день мы позвонили в у к. Ответ был, что по предписания от тепловая компании нам перекрыли бойлер, и с жителей надо собрать деньги на новый. Соответственно гор вода появится с установкой нового бойлера. Подтверждающего документа у к не даёт, сказали, что дали запрос на акт в тепловую компанию. Сегодня мы позвонили в тепл комп, там пояснили, что никаких указаний не давали. Что нам делать?

Пару лет назад купил дом. Полгода назад заключил договор на себя. Подошел срок поверки. Требуют проект на воду. Прошлый владелец говорит договор у них. Водоканал в свою очередь утверждает что у них договора только после 2014 г. Раньше была другая организация. Документы на счетчик с прошлой поверкой у нас на руках. Но без проекта делать очередную поверку отказываются. В интернете похожих ответов не нашел. Может кто подскажет, на какие законы стоит ссылаться для решения вопроса и есть ли возможность избежать создания нового проекта? Подозреваю что ы новом проекте принудят и счетчик из дома выносить, так что очень бы хотелось решить вопрос не так.

В многоквартирном доме сломался общедомовой бойлер, управляющая компания собирается менять только за счет жильцов.

Вместе с этим жильцы исправно платят за капитальный ремонт.

Вопрос за чей счет должен быть поменян бойлер, чем нам руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы должен предъявить сотрудник энергосбыта при незапланированной проверке энергооборудования. Имею ли я право не пустить его в дом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение