Купили мясорубку только дома заметили не полную комплектацию что делать? Обязаны ли они на следующий день доукомплектовать?

• г. Чебоксары

Купили мясорубку только дома заметили не полную комплектацию что делать? Обязаны ли они на следующий день доукомплектовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию и направляйте ее в магазин в силу ГК РФ Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства

.

Спросить

Здравствуйте. Да обязаны т.к времени прошло немного.

В законе есть понятие " разумный срок".Вам нужно СРОЧНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ и ОТПРАВИТЬ под роспись или по почте заказным директору магазина...

Законом (ст. 480 ГК РФ) предусмотрены следующие последствия передачи некомплектного товара покупателю:

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 483 ГК РФ

1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора. Ссылка pravoved.ru

Желаю удачи. В.

Спросить
Ольга
26.12.2010, 15:13

Смогу ли я вернуть деньги или этот товар попадает под категорию невозвращаемых?

Купили мясорубку, а там недокомплект. Без этих деталей мясорубка не сможет работать. Смогу ли я вернуть деньги или этот товар попадает под категорию невозвращаемых? Продавец не стала проверять комплектацию, ссылаясь на большое колличество покупателей и сказала, что если товар неисправен, мы можем вернуть в течение 14 дней. + к стоимости недокомплекта мы заплатили за 3 года гарантийного обслуживания. Эти деньги тоже не вернуть? Каковы должны быть наши действия?
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2016, 21:32

Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял!

При покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял! Утверждают, что виновата сама. Документ о комплектности не подписывала! Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (14)
Лейла
13.04.2021, 11:13

Некачественная мясорубка - возможно ли вернуть деньги без экспертизы?

Купили мясорубку, на следующий день использовали по назначению, но она оказалась слабой, явно не настолько мощная как заявлял продавец, и плюс перегрелась и отключилась в первый же раз использования, мы не хотим менять товар или покупать ему эквивалентный в этом магазине, а хотим просто вернуть деньги, возможно ли это без экспертиз, а просто по заявлению об отказе и возврате денег?
Читать ответы (3)
Мариана
17.09.2017, 20:49

Возможен ли возврат мясорубки с дефектом, приобретенной по рекомендации консультанта?

Могу ли я вернуть мясорубку в магазин, которую купила сегодня.? Мясо мнет и собирает жилы вокруг ножа. Купила по рекамендацию продавца косультанта.
Читать ответы (2)
Анастасия Владимировна
03.04.2014, 08:27

Как обмануты покупатели мясорубки в магазине - история с проблемами и неадекватным обслуживанием.

Купили мясорубку в магазине, на следующий день попытались прокрутить мясо, но оказалось проблемой, мясо наматывалось на ножи и вылазило обратно, мучились целый час, в итоге решили поехать в магазин и поменять её, нам предложили составить акт приемки в ремонт, составили, подписали, пообещали разобраться и вернуть в течении месяца, поступает звонок через неделю и не представляясь справшивают сдавали ли мы мясорубку, отвечаю, что да, мне в ответ: принисите ваше мясо и мы будем смотреть как она у вас не прокручивает мясо, говорю разве я должна вам приносить мясо, вы же сказали разберётесь, вот и разбирайтесь, мне в ответ поступило: девушка, вы что глухая с утра? Ваша мясорубка ждёт мясо, принесите, спасибо и бросили трубку, теперь не знаю как быть и куда теперь обращаться и что делать дальше, подскажите?
Читать ответы (5)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Гилязова
09.10.2011, 18:35

Проблемы с мясорубкой - Как вернуть товар без чека и получить деньги обратно?

19.09. я купила мясорубку, сегодня решила перекрутить фарш, она работает но мясо не рубит. Искала чек, не нашла. Могу ли я вернуть мясорубку в магазин и получить обратно деньги? Заранее благодарна.
Читать ответы (4)