Проблемы с получением денежного перевода - многодневная ошибка отправителя и неправильные действия банковского сотрудника.
Мне был денежный перевод, но при получении мною, денежный перевод не получила, так как отправитель сделал ошибку в фамилии. Он был об этом уведомлен и на следующий день пришел в отделение банка, чтобы исправить ситуацию, заполнил все, что от него требовалось. На сл.день, придя опять за переводом, мне его не выдали, так как исправлений не было. Я опять ушла, но терпение было на пределе. Сообщив отправителю, он сказал уточню, на сл.день, уже третий не с его слов ему позвонили с банка, что можно приходить получателю за переводом. Я пришла опять, но мне его не выдали, исправлений не было, кассир банка начала звонить на отделение, в котором отправитель писал заявление, там начали перекидывать один на одного, я прождала около часа решения, в итоге сотрудник не правильно что-то там сделал и перевод я не могу получить опять, ожидайте. Моему гневу, просто нет придела. И вот завтра с утра, ч отпросившись с работы, буду ехать в банк, где был отправитель, чтобы наконец-то решить вопрос напрямую, так как идут выходные, и чтобы меня не кормили завтраками. Я потратила свое время, деньги на проезд, просила, чтобы ребенка первоклашку забрали со школы и т.д.Хочу написать жалобу или как правильно на сотрудника, который допустил ошибку.
Здравствуйте! Ваша ситуация прямо указывает на некачественную работу сотрудников банка. И, конечно же, Вам не следует оставлять это безнаказанным - направьте претензию на имя руководства банка, в которой расскажите о своей ситуации. В претензии можете попросить компенсировать Вам потерю времени и денежные средства, потраченные на проезд, а также возместить моральный вред. То, что руководство банка выполнит Ваши требования, довольно сомнительно - банки неохотно расстаются с деньгами. Но извинения Вам будут принесены обязательно. Если Вы же же намерены взыскать с банка понесенный Вами ущерб, придется обратиться в суд.
Спросить