Проблемы с получением денежного перевода - многодневная ошибка отправителя и неправильные действия банковского сотрудника.

• г. Чернигов

Мне был денежный перевод, но при получении мною, денежный перевод не получила, так как отправитель сделал ошибку в фамилии. Он был об этом уведомлен и на следующий день пришел в отделение банка, чтобы исправить ситуацию, заполнил все, что от него требовалось. На сл.день, придя опять за переводом, мне его не выдали, так как исправлений не было. Я опять ушла, но терпение было на пределе. Сообщив отправителю, он сказал уточню, на сл.день, уже третий не с его слов ему позвонили с банка, что можно приходить получателю за переводом. Я пришла опять, но мне его не выдали, исправлений не было, кассир банка начала звонить на отделение, в котором отправитель писал заявление, там начали перекидывать один на одного, я прождала около часа решения, в итоге сотрудник не правильно что-то там сделал и перевод я не могу получить опять, ожидайте. Моему гневу, просто нет придела. И вот завтра с утра, ч отпросившись с работы, буду ехать в банк, где был отправитель, чтобы наконец-то решить вопрос напрямую, так как идут выходные, и чтобы меня не кормили завтраками. Я потратила свое время, деньги на проезд, просила, чтобы ребенка первоклашку забрали со школы и т.д.Хочу написать жалобу или как правильно на сотрудника, который допустил ошибку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ваша ситуация прямо указывает на некачественную работу сотрудников банка. И, конечно же, Вам не следует оставлять это безнаказанным - направьте претензию на имя руководства банка, в которой расскажите о своей ситуации. В претензии можете попросить компенсировать Вам потерю времени и денежные средства, потраченные на проезд, а также возместить моральный вред. То, что руководство банка выполнит Ваши требования, довольно сомнительно - банки неохотно расстаются с деньгами. Но извинения Вам будут принесены обязательно. Если Вы же же намерены взыскать с банка понесенный Вами ущерб, придется обратиться в суд.

Спросить
Екатерина
26.04.2020, 17:29

При переводе денег была ошибка в имени, другие данные счёт, бик, карта все указано верно, поступит ли перевод на карту?

При переводе денег была ошибка в имени, другие данные счёт, бик, карта все указано верно, поступит ли перевод на карту?
Читать ответы (1)
Мария
31.03.2014, 08:11

Как наказать за халатность и вернуть деньги с комиссией?

Делала денежный перевод по России через Сбербанк. В ФИО получателя операционист допустила ошибку, на которую я ей указала, она исправила ФИО получателя. Но когда получатель пришел получать деньги по индивидуальному номеру перевода, оказалось, что фамилия не исправлена, и получатель не смог получить деньги. Хотелось бы знать, как их можно наказать за халатность и можно ли вернуть деньги? Если вернут деньги, то вернут ли комиссию за операцию, которая так и не была осуществлена?
Читать ответы (1)
Александр
27.12.2002, 10:08

Кто несет за это ответственность: сторона, которая отправляет или сторона, которая получает перевод?

Скажите, пожайлуста, куда нужно обратиться, если почтовый денежный перевод, не был доставлен вовремя получателю? Кто несет за это ответственность: сторона, которая отправляет или сторона, которая получает перевод? Зарание благодарен.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.03.2019, 21:24

Почта отказывает выдать денежный перевод, так как указаны только инициалы. А не полностью имя и отчество. Что делать?

Почта отказывает выдать денежный перевод, так как указаны только инициалы. А не полностью имя и отчество. Что делать?
Читать ответы (0)
Екатерина Евгеньевна
21.05.2017, 15:49

Проблемы с переводом через СБ онлайн - Организация не получила деньги из-за смены названия

Перевела деньги в организацию через СБ онлайн, после того как внесла все реквизиты (рас счёт, БИК, ИНН) в программе автоматически высветилось название организации. Перевод был отправлен, но получатель говорит, что не получил, оказалось, что организация недавно сменила название и деньги до неё дойти не могут. Сб проверил платёж и предоставил мне данные о платежке, таким образом сб перевёл деньги на указанные счёт и вернуть деньги мне на карту у него нет оснований. Я так понимаю деньги зависли на кор счету банка. Должна ли организация-получатель обратиться в свой банк чтобы тот перевёл деньги? И что делать мне?
Читать ответы (2)