В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос

• г. Владивосток

Заключен договор транспортной экспедиции жд транспортом между нашей компанией и компанией Б, данный груз подлежит охране в пути следования. Поэтому наша компания в свою очередь заключила договор с ФГП ВО ЖДТ России на охрану данного груза впути следования при перевозке жд транспортом. У конечного получателя груза компании Б при приеме вагона в пункте назначения было выявлена недостача, в результате выявилось, что в пути следования в связи с обрывом ручки вагоны было дополнительно навешено еще одно ЗПУ. В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос: Может ли быть перевыставлена претензия в адрес компании ФГП ВО ЖДТ России ссылаясь на претензию а также счет-фактуру которая выставлена в наш адрес компанией Б, если фактически убытки понесенные компанией Б наша компания не оплатила.

Ответы на вопрос (1):

Если условиями договора предусмотрено - может, не предусмотрено - не может.

Спросить
Пожаловаться

Одна транспортная компания с другой трансоптрной компанией заключила договор на перевозку груза, в результате которой грузополучатель получил поврежденный груз, произвел экспертизу и предоставил претензию первой компании, с которой собственно сам клиент и заключил договор. Решение данного ворпроса затянулось и первая компания пошла на мировое соглашение с клиентом. Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, если в заключенном между компаниями договоре есть пункт, что претензии рассмативаются в течение одного месяца с момента получения клиентом груза?

Компания А заключила договор с компанией В на международную перевозку груза, Компания В заключила договор с компанией С, компания С заключила договор с компанией D. При разгрузке груз был поврежден и признан погибшим. Компания А выставила претензию В, В выставила С, С выставила D. Компания С оплатила В, В оплатила А. Компания D претензию не признает. Правомочна ли компания С подать в суд на возмещение ущерба за повреждение груза к компании D?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск.

Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб.

После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок.

Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа.

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?

Между компанией А и компанией Б, был заключен договор ответственного хранения. При отправке груза компанией А, в компанию Б, последняя при получении выявила, что упаковка груза была немного загрязнена. При повторной отправке, компания А, по распоряжению компании Б, перенаправила груз в компанию В. теперь компания Б пишет претензионные письма в компанию А и требует погасить расходы, перед компанией В. Имеет ли право, компания Б требовать возмещения своих убытков перед компанией В у компании А?

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Может ли транспортная компания выставить несколько претензий в течение нескольких месяцев по одной грузоперевозке (произошла порча и утрата груза). Груз был сборный и в адрес самой транспортной компании претензии по возмещению ущерба от грузополучателей поступают не разу. Или нужно собрать все претензии и выставить одну общую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что предпринять и в какое русло направить претензию.

Наша компания передала на доставку груз в транспортную компанию, груз был помещен на склад временного хранения. При отгрузке был заполнен и подписан с обеих сторон акт приема передачи груза с нашей компнанией и компанией перевозчиком. Груз предназначался для третьей компании из СПБ, которой мы делали доставку. Дальше после подписания акта приема передачи груза, мы оформили накладную уже на фирму получателя в СПБ и в нашей накладной уже расписался водитель транспортной компании по своей доверенности выписанной этой транспортной компанией и оставил оригинал. Один из экземпляров нашей накладной должен был прийти вместе с грузом в пункт назначения и уже в СПБ получатель груза расписался бы в нашем экземпляре при получении. В результате мошеннических действий некто по поддельной доверенности получил груз на терминале транспортной компании. В свою очередь транспортная компания сейчас разводит руками и не желает компенсировать утрату. Подскажите пжл. данное дело нам надо оформлять в рамках Арбитражного суда или в рамках возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Фактически груз украден с терминала с молчаливого согласия и халатности работников терминала, которые не проверяют доверенности не созваниваются с хозяином груза, а отпускаю на основании любой доверенности с печатью где написано что это фирма получатель и соответствует названию по накладно. Через терминал идет поток сотни грузов и отследить их выдачу и подлинность документов на получение и доставку крайне сложно, чем и воспользовались мошенники.

Я заключила с компанией договор на перевозку груза. В свою очередь эта компания заключила аналогичный договор с другой компанией на перевозку моего же груза. В итоге груз был поврежден. Кому мне предъявить претензию.

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение