Прорвало трубу с горячей водой в месте ввода полотенцесушителя. Чья вина?
Прорвало трубу с горячей водой в месте ввода полотенцесушителя. Чья вина?
Смотрите Постановление Правительства РФ 491 правила предоставления коммунальных услуг, спорно. До первого устройства ответственность УК.
СпроситьСо стояка в ванной сорвало кран горячей воды (сгнила и не выдержала резьба) и за считанные минуты затопило всю квартиру (коридор, комнату и кухню). Соседей по счастью не затопило, но у нас полностью вздулся ламинат во всей квартире. Трубы закрыты коробом, но есть окно, через которое пусть и не очень удобно, но можно смотреть краны. Сам слетевший кран относится к полотенцесушителю. Сам полотенцесушитель делали не мы, и не в курсе всех тонкостей его установки. Кто в данной ситуации виноват, и что необходимо сделать?
P.S. Вроде УК должны периодически приходить и проверять краны. Приходила главный инженер и вскользь умопянула, что периодически вешают объявления о плановых осмотрах, но никто им не открывает. Хотя бывало мы их ждали, но никто не приходил.
В доме ТСЖ. Потек змеевик в ванной а именно стык змеивека с трубой. Сам змеевик хороший (змеевик был установлен до меня, до змеевика были просто трубы) змеевик идёт от стояка с горячей водой и не имеет запорных кранов. Председатель говорит что установлен самостоятельно и устранять течь они не будут за счёт средств ТСЖ. Как быть?
Добрый вечер. Квартира получена после сноса пятиэтажки. Новый дом. Акты приема подписаны в 2015 году. Находясь на даче получен звонок от соседей с первого этажа о том, что затапливаю всех по стояку, с девятого по первый этаж. По приезду домой установлено, что лопнул полотенцесушитель в ванной комнате, лопнул посередине (свищ-маленькая дырка) соответственно, облезла вся штукатурка, побелка, вся мебель разбухла и деформировалась, все вещи находящиеся в ванной - пришли в негодность. У всех соседей вниз по стояку пообваливались потолки и т.д. Приезжали из аварийной службы из ДЕЗ никаких актов не составили, просто отключили полотенцесушитель (на стояке есть два вентиля). При общении с сотрудниками ДЕЗ - они сказали, что была остановка насосов из-за перебоя с электричеством, после чего насосы запустили вновь, и что эта проблема не одна в моем доме (прорыв полотенцесушителя). До управляющей компании дожвониться на выходных не удалось. Подскажите пожалуйста, кто виноват и на кого ляжет бремя по оплате ремонтов у всех соседей по стояку? Как можно доказать, что прорыв был из-за перепада давления? И вообще факт перепада давления. Если жильцы других квартир будут подавать в суд на меня, то как можно перевести все эти иски на управляющую компанию? Является ли полотенцесушитель общедомовым имуществом? Есть ли какие-нибудь сроки гарантии на полотенцесушитель, если это новый дом?
У нас прорвало трубу, которая ведёт подачу горячей воды в полотенцесушитель. Воду горячую отключили по ежегодному плану. Для замены порванной трубы перекрыли общий стояк с водой. Теперь для вего включения просят оплату. Законно ли это? Если нет, то на какие статьи ссылаться, т.к. если бы не аварийное отключение, то мы бы и не отключали.
Как решить проблему. Я собственник квартиры. Произошел порыв стояка горячей воды в месте соединения пластиковой трубы с полотенцесушителем. Кто менял трубы до меня я не знаю, в управляющей компании говорят, что они не меняли, соседи сверху тоже не знают кто до них менял трубы. Кто должен нести за это ответственность. Если управляющая компания то как действовать?