Вы бот? Интересует нарушение прав, когда анулировали тур.

• г. Москва

Вы бот?

Интересует нарушение прав, когда анулировали тур.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Ботов здесь нет. Опишите ситуацию подробнее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет здесь ботов. Разместите свой вопрос.

Спросить

Владислав, опишите проблему более детально и задайте вопрос.

Спросить
Юлия
25.06.2020, 14:00

Нарушение со стороны туроператора - аннулированный тур и невозврат депозита.

Есть ли нарушение со стороны туроператора? Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Читать ответы (2)
Владимир
16.06.2016, 13:50

Может ли туроператор наложить штраф за отказ от тура без подписанного договора?

Имеет ли право Туроператор наложить штраф за отказ от тура при следующих обстоятельствах?: Постараюсь кратко изложить мою ситуацию: Я со своей семьёй в турагентстве забронировал тур в Тунис, за 30 дней до поездки туроператор отменил вылеты по данному направлению. Мы подали заявление на возврат уплаченных нами ранее в 100% размере денежных средств за путёвку. Приняли решение выбрать другое место отдыха – Болгарию, в этом же агентстве подали новую заявку на предварительное бронирование, туроператор подтвердил бронь. Но по семейным обстоятельствам, в этот раз по нашей инициативе, мы были вынуждены отказаться от поездки. Договор на оказание услуг ни в первом ни во втором случаях нам не был предоставлен турагентством, мы его не подписывали, на руках только документ подтверждающий внесение денежных средств нами в турагентство за первую заявку по которой нам ещё не вернули деньги. В свою очередь туроператор требует с нас штраф за отказ от второй заявки, сообщая что денежные средства будут удержаны с предыдущей оплаты.
Читать ответы (8)
Дмитрий
12.02.2020, 10:03

Как вернуть деньги за отмененный тур - расходы на билеты и отель взять на себя или нет?

ВВОДНАЯ: Я, через турагента в январе купил тур (Гонконг) на начало апреля с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота и 100% оплатил данный тур. На текущий момент у меня на руках договор и квитанция приходного кассового ордера на всю оплаченную сумму (билеты на самолет, страховку и ваучер на гостиницу мне еще не выдавали на руки, при оформлении сказали, что за 3-5 дней выдают). На текущую дату я вынужден подумать об отказе от тура по личным обстоятельствам (не болезнь, а страх второго человека, включенного в тур лететь в Китай в связи с вирусом). Планирую ближайшие дни писать заявление на аннуляцию тура. ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР в один голос трубят, не смотря на то, что я хочу отказаться от тура более чем за 1,5 мес, что за мною зарезервированы невозвратные билеты Аэрофлота и невозвратная бронь Отеля (на все 7 дней пребывания), в связи с чем предупреждают, что в случае аннуляции тура я однозначно теряю деньги за билеты на перелеты, а также за отель, что составляет примерно 2/3 от всей уплаченной суммы (если не больше). Говорят, что на дату вылета нет форс-мажора и нет официальных запретов только рекомендация, что на текущий момент на 100% возврат могут рассчитывать только те, у кого тур до 29.02.2020. ВОПРОСЫ: 1) действительно расходы на невозвратные билеты Аэрофлота ложатся на меня (в принципе готов с этим смириться), но так ли это в действительности; 2) правомерно ли вычесть из уплаченной суммы за тур стоимость гостиницы за весь планируемый период пребывания или это уловка ТУРфирм удержать клиента под страхом потери денег? 3) если ТУРфирмы действительно удержат с меня указанные выше расходы на перелет и отель, а вернут 1/3 от всей суммы или меньше, каковы судебные перспективы вернуть еще какую то часть денег. П.С. При всем выше сказанном, в договоре есть пункт, в котором пусть и размыто, но говорится что при отказе более чем за 30 дней удерживается всего 5% от стоимости тура, в качестве оплаты фактически понесенных ТУРфирмой затрат. Я попытался сослаться на данное обстоятельство, но ТУРОПЕРАТОР стал повторно ссылаться на невозвратные тарифы перелета и проживания.
Читать ответы (7)
Ольга
25.03.2020, 17:24

Туроператор аннулировал тур и требует удержания фактически понесенных расходов - что делать и кто должен понести убытки?

Туроператор аннулировал тур. Вот его письмо: "При расторжении договора в соответствии со ст. 781 ГК РФ будет произведено удержание фактически понесенных расходов туроператора по аннулированным заявкам. Размер фактически понесенных расходов (ФПР) Туроператора составляет 100% стоимости тура. После наступления даты окончания аннулированного тура, ФПР по Вашей заявке могут быть минимизированы. Срок минимизации составляет 30 дней с момента получения Туроператором Вашего заявления, направленного в течение 20 дней после окончания сроков тура. По итогам проведенной минимизации денежные средства, за вычетом ФПР возвращаются ЗАКАЗЧИКУ в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления от ЗАКАЗЧИКА на возврат денежных средств. Пожалуйста, выполните указанные ниже действия. 1. Сообщите нам на электронный адрес support@anextour.com о намерении расторгнуть договор, обязательно указав номер вашей заявки в теме письма (например: «Расторгнуть договор. Заявка 1112233»). 2. Напишите в свободной форме заявление на минимизацию фактически понесенных туроператором затрат (с обязательным указанием номера заявки). Заполненное и подписанное заявление необходимо отсканировать или сфотографировать и вложить в форму запроса для юридического отдела: https://old.anextour.com/page/zapros-v-yuridicheskii-otdel 3. Получив решение от юридического отдела о возможности минимизировать фактически понесенные расходы туроператора (Вы получите ответ на почту, указанную при оформлении обращения в юридический отдел), направьте его на адрес support@anextour.com." Ссылаясь на на ст. 781 ГК РФ. А конкретно на пункт 3 В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Но в договоре есть пункт: При расторжении Договора до начала путешествия в связи с наступлением обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания ЗАКАЗЧИКА и/или туристов угрозы безопасности их жизни и здоровью, а равно опасности причинения вреда их имуществу, ЗАКАЗЧИКУ возвращается денежная сумма, равная общей цене Туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг, входящих в Туристский продукт. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами. Кто в данной ситуации должен понести убытки? Действительно ли всё так как указывает туроператор? И как дальше действовать в данной ситуации? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (4)
Ольга
14.09.2021, 16:28

Туроператор отменяет тур и повышает цену - как добиться компенсации и повторного предоставления тура?

Туроператор без согласия туриста аннулировал тур за день до вылета, средства возвращают, но тур был на депозите, цена на данный тур за два годы выросла в 3 раза. Отпуск брался за свой счёт, тк переносился из за пандемии, могу ли я требовать с туроператора такой же тур без доплат и с компенсацией, по какой статье обращаться.
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2020, 01:02

Нажимное положение - Как защитить свои права при получении отказа в возврате денег за отмененный тур от туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.03.2020, 22:24

Как вернуть деньги за отмененный тур во Вьетнам и обойти требования туроператора?

Дело в том что я купила тур на 21 марта 2020 года во Вьетнам, за два дня нас оповестили что тур аннулирован туроператором, так как во Вьетнаме ввели принудительный карантин. В связи с этим, мы попросили турагенство вернуть нам все денежные средства переданные им. Турагент настаивает на депозите в организации и говорит, что если мы будем взыскивать денежные средства через суд, то мы выплатим понесенные затраты туроператору в размере 100 %. Это возможно? Или они просто не хотят отдавать нам деньги? Они так же не передали никаких документов о подтверждении тура, у меня на руках только договор с турагентом.
Читать ответы (3)