Оказание услуги по обращению с тко

• г. Тамбов

Имеет ли право региональный оператор оказывать оказывать услугу по обращению с коммунальными услугами два раза в неделю.

Ответы на вопрос (7):

Этот вопрос регулируетсЯ условиями договора об оказании услуг по обращению с ТКО.

Спросить
Пожаловаться

Изучите Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 5 декабря 2019 г. N 20 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований".

Срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:

плюс 5°С и выше - не более 1 суток;

плюс 4°С и ниже - не более 3 суток.

В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, на территориях Арктической зоны, а также в труднодоступных и малочисленных населенных пунктах главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации принимают решение об изменении срока временного накопления ТКО с учетом среднесуточной температуры наружного воздуха на основании санитарно-эпидемиологической оценки 16.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ФЗ о вывозе ТБО с 2018 года удаление мусора осуществляет единый региональный оператор по вывозу отходов.

Органы исполнительной власти субъектов РФ проводят надзор качества удаления ТБО, а также регулируют следующие вопросы:

регулирование тарифной политики;

надзор за качеством санитарной очистки территории;

рассмотрение жалоб местных жителей на действия (бездействие) регионального оператора.

Вывоз мусора должен осуществляться таким образом, чтобы не перегружались контейнеры, контерная площадка соответствовала санитарным требованиям.

Обращайтесь с жалобой на регионального оператора, что контейнеры забиты, и не вовремя не ввозяться отходы.

Спросить
Пожаловаться

В договоре об оказании услуг по обращению с ТКО, написано два раза в неделю, соответственно 8-9 раз в месяц, а оплату берут за полный месяц,

что делать, куда обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Условия оплаты какие? За каждый вывоз или ежемесячная оплата?

Спросить
Пожаловаться

Тамбовская область, у нас тариф 591,57 в месяц, в городской местности услуга по обращению оказывается с ТКО оказывается 30-31 дней в зависимости от календарных дней в месяце, в сельской местности

услуга по обращению оказывается с ТКО оказывается 2 раза в неделю,

соответственно 8-9 раз в месяц, тариф на оплату услуги 591,57 рулей в месяц одинаковый и городской и в сельской местности, как можно решить вопрос о том что оплата в сельской местности, превышает тариф в 3 раза.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Мы ООО и нам необходимо заключить договор на вывоз ТКО. В прошлом году мы несколько раз отправляли документы региональному оператору для заключения договора. Но ответа от них не было. Также знаем, что другое ООО у нас в районе, с таким же видом деятельности как у нас - розничная торговля, заключили договор на вывоз ТБО и им начислили плату за год не по факту, а от площади помещений на сумму 360 тыс. руб. ! И это сельскому малому предприятию предприятию, у которого чистая прибыль за год до 2019 года была 100-120 тыс. Это уже не штаны последние снимают, а шкуру! У нас такое же малое предприятие в сельской местности. Если нам начислят за прошлый год подобные суммы, впору только закрываться. Мы готовы заключить договор по факту, заказали контейнеры. Но ООО "Куприт" (наш региональный оператор) утверждает, что даже при заключении договора в этом году, они нам доначислят по площади за прошлый год. Вопрос: Вправе ли региональный оператор начислить нам плату за прошлый год? Мусор в прошлом году (пакеты, упаковку, картон) мы сдавали за плату предприятиям в другой регион. Спасибо.

Принесли досудебную претензию по за должности ТБО, договор не подписывала. Услугу не оказывали, мусорных площадок нет, соответственно и услугу не оказывали... дальнейшие мои действия?

Я ИП. На днях получила судебное письмо о иске по ТБО. Оказыается год назад Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами присылал мне договор (который до меня не дошел) на вывоз мусора и считает этот договор заключенным. На самом деле мусор у меня двух видов: коробки, картон и полиэтилен, все это мы сдаем в пункты вторсырья и в услугах Регионального оператора не нуждаемся. В иске указаны серьезные объемы вывоза мусора и соответственно серьезная сумма за это. Я никогда не пользовалась услугами Регионального оператора, но в иске указано, что существуют нормативы объемов мусора, который мы обязаны оплачивать. Есть ли законные основания, чтобы не оплачивать то, чем мы не пользуемся или хотя бы значительно сократить объемы и сумму этих оплат, поскольку Оператор считает только по нормативам. И самый главный вопрос: если я не нуждаюсь в услугах оператора, почему не могу отказаться от его услуг? Они ссылаются на ФЗ, что это обязательно.

Поясните ситуацию, региональный оператор по ТКО производит вывоз отходов в частном секторе один раз в неделю. Направляли претензии в связи с нарушением Правил предоставления коммунальных услуг... Постановления правительства РФ N 354, от 6.05.20011 г. Приложение 1, пункт 17, раздел VII, где чёрным по белому написано: что в случае отклонения вывоза за каждые 24 часа, размер платы за коммунальные услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определённого за расчетный период. На претензии получаем ответы не связанные с сутью претензий, оператор перерасчёт не производит. Договора между потребителями и оператором нет. Вопрос потребители в праве требовать выполнения Правил предоставления коммунальных услуг ооператором?

Интересует пути решения вопросов связанные с рег. Оператором по обращению с ТКО. Живу в частном секторе в доме на двух хозяев. Проживаю на основании договора социального найма. С 01.01.2019 года вывоз тбо по району начал делать рег. Оператор. Так как село не большое кому интересно (с. Мгачи Сахалинская область) контейнерных плащадок а тем более контейнеров в частном секторе небыло. Счета приходили как положено но вывоза с января по апрель небыло да и куда мусор ставить не надорогу же. После в мае на столбе появилось объявление уважаемые жители график следующий вывозки в июне 2019, 05.06. 2019 и 19.06.2019. И так каждый месяц примерно до конца 2019 может было 3 за месяц но не более. С 2020 года практика изменилась стали либо раз в неделю вывозить либо в полторы. По сути действия оператора не соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.1.7.3550-19. Далее в конце июля 2020 года установили площадку под контейнера огородили итп но контейнеров как небыло так и нет. Обустройством занималась администрация. Соседи платят, мусор собирают в мешки и ждут когда приедет машина. У меня нет возможности ждать так как работаю, а оставлять на дороге растащят собаки вороны. Весь мусор собираю и вывожу в центр где расположены мкд там хоть контейнера есть. За мусор не плачу пренципиально, готовлю притензию. Прошу помощи в решении проблемы.

1. Какими нормами руководствоваться в части отсутствия контейнеров? Знаю что если земля муниципальная то администрация должна озаботится.

2. Реально ли добиться перерасчета за период 2019 года по настоящий день? Беря во внимание график вывоза. Судя по СанПиН зимой раз в трое суток вывозят если свыше +5 то каждый день. Кстати в центре со всех площадок где есть МКД вывозят каждый день.

3. Какой закон обязывает рег. Оператора согласовывать с местным Центром гигиены и эпидемиологии, график вывоза для частного сектора? Где-то читал что есть такая практика. Звонил рег. Оператору хамская женщина на мой вопрос говорит, что график типа утверждает рег. Оператор и на этом все. По их логике, можно тогда вообще раз в месяц вывозить.

4. В отсутствии контейнеров и редкость вывоза можно приравнять к не надлежащим услугам?

5. Типой договор который якобы заключается со всеми даже в отсутствии письменного договора. Можно ли сослаться на его не заключенность в силу 188-ФЗ с. 5 ст 30 не сказано что я обязан заключать договор на ваших условиях, так как это противоречит ст. 9 ГК РФ.

6. Как рычаг воздействия в силу измений в законодательстве появилась обязанность чтобы стояло несколько контейнеров для раздельного мусора. Какими нормали это прописано.

Заранее спасибо.

Друзья!

Проживаю по данному адресу 4 года. Примерно с этого же времени за вывоз мусора отвечает Рузский региональный оператор.

При этом:

- квитанции мне не приходят

- в личном кабинете мосэнергосбыта данные об оплате за мусор отсутствуют (нигде никак не могу найти во всяком случае)

- ни разу ни одной квитанции я не оплачивал

- в моей деревне мусорная площадка оборудованная, мусорные контейнеры отсутствуют, никогда вообще отсюда мусор не вывозили

С месяц-другой назад начали звонить коллекторы из агенства росдолг с требованием оплатить долг. Я их спрашиваю - когда мусор вывозился? И где у нас стоят контейнеры? Они отвечают - контейнеры установлены мусор вывозится. Как роботы.

Вопросы - есть ли основания в описанной ситуации для взыскания долга?

Второй вопрос - считается ли в таком случае заключенным договор оферты?

Ведь по факту услуга не оказывается, я ничего никогда не оплачивал, даже при наличии договора в виде публичной оферты, ни одна из сторон де факто не демонстрирует стремления заключить сделку.

Фактически живу в деревне, мусор в лучшем случае раз в два месяца маленький пакет собирается, так как есть куры, собаки, печка, компостная яма, сдаю металл, много конечно складирую (старые окна, колеса, так как девать некуда, хотя я слышал, что в частный дом оператор должен привозить 8 микубовый контейнер, который они никому никогда не возят) - много утилизирую фактически. Долг 5 т.р. с копейками, наверное небольшой, но за неоказываемую услугу платить ну совсем как-то не хочется... Ближайшая мусорная площадка в соседнем селе 2 км через лес.

Живем в деревне. На каком основании заключается автоматически договор с региональным оператором по вывозу мусора, если жители не давали свое согласие на это? Не является ли это нарушением о передаче персональных данных без согласия? Многие не платят за эту услугу, потому как не имеют площадок рядом с домом, потому что нет возможности их устанавливать (дороги нет, подъезда мусоровоза к домам нет). Платежки приходят - долги растут. А жители мусор сжигают и закапывают в ямы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2019 году наше ООО посылало заявку на заключение договора с региональным оператором на вывоз мусора. Договор прислали от марта 2020 г но действие договора указали с 01,01,2019 г. В договоре не указана площадка куда складировать мусор ни график вывоза мусора, а самое главное нам выставили счет за вывоз мусора каторый не вывозился. На каких основаниях нам не платить за неоказанную услугу,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение