Может ли магазин изменять комплектацию, если даёт гарантию от производителя?

• г. Хабаровск

Обязан ли магазин, являясь партнером производителя и дающий гарантию от него - продавать товар ровно в той же комплектации в какой продает его производитель, или продавец имеет право по своему усмотрению изменить комплектацию? А в каком случае он не имеет права по своему усмотрению изменить комплектацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должен в той же комплектации продавать.

С уважением.

Спросить
Алексей
08.07.2019, 09:42

Производитель не хочет продавать нам свой товар как оптовику

Есть завод-производитель, работающий на территории РФ, мы хотим закупать у него оптом товар и продавать в розницу в интернет-магазине. Но производитель не хочет продавать нам свой товар, ссылаясь на то, что у него есть много дилеров, через которых и надо покупать. Мы обзвонили всех дилеров в Москве, 80% из них вообще не берут трубку, то есть фактически не работают, остальные задают миллиард вопросов и в целом тоже не хотят продавать продукцию. Продаёт всего один и мы принципиально не хотим с ним работать — хамство и тотальный непрофессионализм, нет нужного товара в наличии, заказывать его на заводе производителе попросту не хотят. На вопрос на заводе — вот у вас есть несколько десятков «дилеров» в Москве, хотим стать еще одним и работать с вами долго и плодотворно, что для этого нужно? Слышим ответ — закупать от миллиона руб в месяц. Но это физически невозможно, абсолютно точно никто из московских дилеров, из которых живых всего 1-2, не закупает больше чем и на 20% от этой суммы. Да и товара у них столько нет на заводе на ежемесячную отгрузку. При этом в городе, в котором расположен завод, есть популярный интернет-магазин с продукцией завода, официально он не от завода, но учитывая, что магазин продаёт даже запчасти к продукции отдельно от самой продукции — он имеет какое-то отношение к заводу. Есть основания предполагать, что нас не пускают на этот рынок, чтобы не создавать конкуренции этому магазину. Вопрос. Есть ли юридические аспекты проблемы, по которым можно надавить на завод? Я с непрофессиональной точки зрения вижу недобросовестную конкуренцию. Как это так вообще, что ты приходишь на завод, чтобы купить оптом продукцию, а тебе её не хотят продать? ФАС нормально к этому отнесётся?
Читать ответы (12)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Гость_
22.09.2021, 19:18

Изменение комплектации без уведомления - обман потребителя или законный прием на сайте продавца?

Имеет ли право продавец на сайте указать что комплектация заказанного товара может быть изменена без уведомления потребителя (и соответственно продан товар с другой комплектацией)? Ведь товар приобретается дистанционным способом, получается что потребитель купив товар может получить совсем не то что он заказывал, а деньги оплачиваются вперед Не является ли наделение продавца себя таким правом - обманом потребителя?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2016, 18:55

Может ли собственник товарного знака запретить магазину продавать его продукцию?

Может ли собственник товарного знака запретить магазину продавать его продукцию? Пример: Продуктовый магазин У Васи продает оригинальные напитки Pepsi (не контрафакт), директор магазина Вася переспал с женой директора Pepsi и директор Pepsi теперь хочет устроить ему проблемы, а именно запретить торговать в его магазине Pepsi. Вопрос: На чью сторону встанет суд? запретит ли он Васе торговать Pepsi?
Читать ответы (6)
Сергей
25.09.2016, 13:20

Каковы правила установки гарантийного срока на бытовую технику и что делать при поломке после истечения гарантийного

Скажите, может ли магазин ставить свой срок гарантии на бытовую технику, который меньше, чем заводской? И что делать, если аппаратура сломалась и гарантийный срок магазина прошёл, а заводской нет?
Читать ответы (3)
Надежда
09.10.2007, 15:00

Или возвращать должны ту стоимость, которую я потратил 2,5 года назад на его покупку?

День добрый! Продавец (УльтраКомп) при продаже товара даёт на него гарантию фирмы производителя. К примеру, я купил жесткий диск (винчестер), заводская гарантия 3 года. Покупал 2,5 года назад, за ~3000 руб. Сейчас диск сломася, я его отнес в гарантийку и его переправили произ-лю. Через 21 день я получил ответ - диск неремонтопригодный - приходите меняйте или забирайте деньги. Вопрос: - возврат денег происходит по текущей на данный момент стоимости сответсвующего изделия (по ряду параметров и близких к ним)? Или возвращать должны ту стоимость, которую я потратил 2,5 года назад на его покупку? - замена товара происходит на аналогичный (при существовании такового)? Или же на товар той ценовой категории, которая была на момент покупки 2,5 года назад? - И где это прописано (закон о защите прав потр., КОАП и пр.)? Спасибо. С уваженеим, Алексей.
Читать ответы (1)
Павел
14.06.2013, 11:06

Может ли продавец предоставить гарантию на товар на срок, меньший, чем заявленный производителем?

Может ли продавец не давать гарантию на товар а ссылаться только на сервисный центр (гарантию данную производителем)? может ли продавец давать гараньтию на товар на меньший срок чем заявлено производителем?
Читать ответы (1)