Пополнял через терминал "мультипроцесснинг кит" ,ложил на услугу связи МТС, но деньги не пришли,
Читайте также:- Пополнил деньги через терминал, на счёт деньги не пришли, телефон техподдержки не работает, на имел не отвечают. Куда обращаться.
- Оплачиваю кредит через киви, деньги нужны уже завтра, получается будет просрочка, тех.поддержка сбрасывает, подскажите, что делать?
- Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку.
- 08.09.2014 оплатил через терминал сбербанка услуги сотовой связи но деньги на телефон не пришли. Что делать?
- Непонятное поступление денег.
- (Хотя очень схожи). Куда обратиться?
- Что мне делать в данной ситуации?
- Что делать заплатила кредит через терминал деньги на счёт не приходят, прошло уже 2 дня с момента оплаты.

Пополнял через терминал "мультипроцесснинг кит" ,ложил на услугу связи МТС, но деньги не пришли, звоню в поддержку говорят примерное ожидание ответа 5 минут и так каждый раз, но не звонят.
Что делать?
Ответы на вопрос:

На каждом платежном терминале есть номера телефонов, по которым надо звонить в случае возникших проблем. Телефоны не МТС, а обслуживающей этот терминал компании. Если вы им не можете дозвлниться, то также там, на терминале, указан юр.адрес компании. Или обратитесь к ним письменно, либо посетите их офис лично.
К сожаленью, других вариантов нет...
Похожие вопросы


Добрый день,
Узнать через сайт официальный юр.адрес и направить им претензию.

Пишите заявление в полицию

Оплачиваю кредит через киви, деньги нужны уже завтра, получается будет просрочка, тех.поддержка сбрасывает, подскажите, что делать?
Сегодня, через терминал кенгу 24, пополнил свой кошелёк на сумму 1300 р, деньги не пришли, как быть? Оплачиваю кредит через киви, деньги нужны уже завтра, получается будет просрочка, тех.поддержка сбрасывает, подскажите, что делать?

Доброго времени суток! У вас должен остаться чек, там имеется телефон поддержки, позвоните туда и се узнайте, только они могут помочь. Дозванивайтесь
Всего хорошего.

Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку.
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?


Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру по месту нахождения терминала



Непонятное поступление денег.
Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.
Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...
В графе поступления было написано:
1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.
На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.
"Пользуйтесь и не бойтесь"
А я боюсь...
Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?
Объясните, пожалуйста. Что мне делать?

Конечно, лучше чужими деньгами не пользоваться, и по возможности их вернуть отправителю.
С уважением.

Здравствуйте, Марина
Лучше повремените с использованием денежных средств.


Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация произошла, и не знаю кто и зачем прислал. Хотела у вас узнать как ваша эта история закончилась?

(Хотя очень схожи). Куда обратиться?
Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт.
Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут.
В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание.
Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи.
Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи).
Куда обратиться? Что можно сделать?

Добрый день. Сначала направить этому ИП претензию о возврате денежных средств. Наверняка ответа не получите, но потом уже можно подавать исковое заявление в суд.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Что мне делать в данной ситуации?
Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?

Добрый день, у Вас осталась квитанция о пополнении? Сфотографируйте и отправьте в Стим.

Что делать заплатила кредит через терминал деньги на счёт не приходят, прошло уже 2 дня с момента оплаты.
Что делать заплатила кредит через терминал деньги на счёт не приходят, прошло уже 2 дня с момента оплаты. Тех.поддержка данного терминала не отвечает на звонки.