Проблемы с покупкой пылесоса - отказ продавца и несоответствие модели в чеке
Купил пылесос, он был продон с выставки. Он нам не подошёл для нашего полового покрытия и неудобно постоянно держать кнопку включения. Решили сдать, нам написали, что не могут его забрать по причине, что он был в работе. Мы указали, что он использовался ещё на витрине, ну они просто сослались на ответ в письме. Решили продать сами ну увидели, что в чеки модель не соответствует нашей. Как поступить?
Ситуация интересная. Сколько времени прошло с момента покупки?
СпроситьЯ бы в Роспотребнадзор написал жалобу на нарушение прав потребителей, тем более если еще и чек не правильный пробили.
СпроситьЗдравствуйте.
Станислав, вообще, пылесос как сложно технический товар обмену и возврату не подлежит. Но из Вашего вопроса следует, что Вам продали уже использованный товар как новый, при этом не предоставили об этом никакой информации.
В связи с этим Вы можете обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей и предъявлять Ваши требования.
В случае отказа Вы вправе обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением.
СпроситьПишите жалобу в роспотребнадзор или прокуратуру.
Спросить21.09.21 купили. 26.09 написали претензию, ответ получили 03.10
Спросить