Проблемы с покупкой пылесоса - отказ продавца и несоответствие модели в чеке

• г. Иркутск

Купил пылесос, он был продон с выставки. Он нам не подошёл для нашего полового покрытия и неудобно постоянно держать кнопку включения. Решили сдать, нам написали, что не могут его забрать по причине, что он был в работе. Мы указали, что он использовался ещё на витрине, ну они просто сослались на ответ в письме. Решили продать сами ну увидели, что в чеки модель не соответствует нашей. Как поступить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ситуация интересная. Сколько времени прошло с момента покупки?

Спросить

Я бы в Роспотребнадзор написал жалобу на нарушение прав потребителей, тем более если еще и чек не правильный пробили.

Спросить

Здравствуйте.

Станислав, вообще, пылесос как сложно технический товар обмену и возврату не подлежит. Но из Вашего вопроса следует, что Вам продали уже использованный товар как новый, при этом не предоставили об этом никакой информации.

В связи с этим Вы можете обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей и предъявлять Ваши требования.

В случае отказа Вы вправе обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Пишите жалобу в роспотребнадзор или прокуратуру.

Спросить

21.09.21 купили. 26.09 написали претензию, ответ получили 03.10

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Лика
31.10.2020, 13:05

Как действовать, если у нового пылесоса вышел из строя в течение гарантийного срока?

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Читать ответы (1)
Мария
01.05.2017, 09:26

Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2014, 22:15

Как вернуть сломанный пылесос без коробки и инструкции, но с чеком об оплате?

Помогите, как быть?!31.10.14 купили пылесос, сегодня сломался, но нет коробка и инструкции, потеряли, но есть чек об оплате... могут ли у нас принять товар и как быть?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
03.04.2017, 22:26

Вопросы возврата и обмена - защита прав потребителя при покупке пылесоса

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ" Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег.? со дня покупки еще не прошло 10 дней.
Читать ответы (5)
Ильнара
04.01.2020, 21:39

Как вернуть пылесос, который не соответствует заявленным характеристикам?

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Читать ответы (2)