Как действовать, если оплаченный мобильный интернет плохо ловит и установщики не желают настраивать?

• г. Пермь

Поставили мобильный интернет, полностью сразу оплатили, но он плохо ловит, а установщики отказываются ехать настраивать, типа выезд платным будет, как действовать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите официальную претензию, с угрозой отказаться от услуг и взыскать все затраченные деньги.

С уважением.

Спросить

Добрый день! Все очень просто. Это некачественно оказанная услуги и согласно нормам закона о защите прав потребителей, Вы имеете права требовать исправления неисправностей либо возврата денежных средств.

Пригрозите, что напишите в Роспотребнадзор.

С Уважением!

Спросить

Оператор обязан Вам настроить оборудование, либо расторгнуть договор и вернуть деньги. Выезд бесплатный. Либо обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Николай
26.01.2017, 12:55

Проблема с подключением интернета без моего согласия - что делать в случае неоплаченных счетов с пени от Ростелекома?

Квартиранты подключили интернет без моего ведома. Съехали, не заплатив. Теперь мне приходят счета с пени на оплату. Могли ли в Ростелекоме подключить без письменного согласия собственника квартиры? И какие могут быть мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
09.12.2011, 01:26

Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме?

Интернет-провайдер не предоставляет (фактически) ту скорость (услуги) в том объёме,в котором они обговорены в договоре. На основании какой статьи ГК, я могу потребовать уменьшения стоимости абон. Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме? Данный инцидент был, после обращения, услуги предоставлялись в должном объёме,спустя несколько дней всё повторяется. Доказательства того, что скорость не соответствует имеются. (прин скрин теста на скорость, на сайте который предоставляет такие данные). спасибо!
Читать ответы (2)
Леонид
15.05.2020, 11:59

Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд?

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Читать ответы (9)
Валерий
17.08.2016, 16:40

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона

Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
Читать ответы (5)
Михаил
25.04.2016, 18:48

Выплата стоимости оборудования при расторжении договора с Ростелеком - всё, что нужно знать

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.
Читать ответы (1)