Неудачный выбор - как вернуть заказанные входные двери по размеру и неправильному типу?

• г. Уфа

Заказали входные двери по нашим размерам в Галерее окон, вчера привезли но мне они не понравились так как тонкие, когда заказывали продавец предложила два варианта теплый и холодные, я выбрала холодные так как они подешевли, но она не сказала что это офисная дверь, хотя когда делала заказ я ей сказала, что офисную дверь мне не надо. Как мне теперь вернуть им двери стоимостью 11000 рублей, я ей звонила она сказала, что не будут забирать обратно.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете вернуть товар так как он не подошел Вам по цвету размерам и т д, по защите прав потребителей нельзя вернуть сложный товар, но Ваш товар не относиться к сложному, вернуть можно.

Спросить
Пожаловаться

Резеда, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках?

Спросить
Пожаловаться

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?

Добрый день.

Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.

После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:

Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.

Спасибо.

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!

Мы заказали входную дверь определенного качества, но взамен этой двери нам за ту же сумму предлагают установит совсем другую "неплохую дверь с похожими качествами". Мы оплатили половину от стоимости товара и услуг. Я хотела разорвать договор с данной компанией, но они заявили, что нужно оплатить неустойку. Кто в этом случае прав? Как посчитать неустойку? А если закон на моей стороне, то на что мне опираться?

Мои родители заказали двери. Цвет и дизайн они выбрали в каталоге, а все параметры - высота, ширина-уже на заказ, в соответствии с их мерками. Двери привезли. Того размера, но не того дизайна. Стали говорить грузчикам, мол, не то. Грузчики естественно говорят, выясняйте в магазине. Стали звонить в магазин. Там говорят: за что вы подписывались, то вам и привезли. И получилось, что мои родители выбрали одно наименование, ткнули в него пальцем, сказали: хотим это. А договор заключили (ну или не договор, ну в общем где-то расписались) совсем о другом. То есть тот человек, который принимал заказ, внес неправильные данные, а мама, не зная этого, подписала. И как теперь им быть? Вот. Заранее спасибо.

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.

Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвала замерщика входной двери. Он все замерил. Выбрала дверь. Через 30 дней дверь привезли, установили, но она оказалась уже чем старая дверь. Могу ли я предъявить претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение