Частный телесервис отказался ремонтировать телевизор - как поступить в подобной ситуации?

• г. Москва

26.09.21 сдал в ремонт в частный телесервис телевизор. Сегодня на мой вопрос когда будет готов заказ они ответили, ремонтировать его не будут, так как не доходят руки и просят забрать телевизор без ремонта. Мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги за ремонт платили? Сдали в обычный сервис или это сервис производителя?

Спросить
Александр
05.06.2017, 10:17

Проблемы с ремонтом - Служба сервисного центра не выполнила работы почти за 3 месяца

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.04.2017, 17:15

Проблемы с получением телевизора из мастерской - отсутствие договора, непостоянные ответы и отсутствие директора

С 27 декабря не можем забрать обратно свой телевизор из мастерской. То он разобран и ждут новый процессор, то "приезжайте забирайте свой телевизор_ он уже сделан". Приехали забрать, сказали, что он еще не сделан. На наше заявление забрать ТВ обратно, прислали уведомление, что можем его забрать в любое время, что его не ремонтировали, т.к. мы не заключили вторичный договор. Приехали забрать, нам сказали, что его сделали и тут же директор убежал, а без него нам никто его не имеет прав отдать! Что нам делать?
Читать ответы (3)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Антон Олегович
18.11.2018, 19:21

Как вернуть свое имущество без оплаты диагностики, о которой не договаривались?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это. Отдал им свой гаджет, взамен получил договор. Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три. Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику. Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались? P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2021, 21:46

Мастер по объявлению забрал телевизор в ремонт, не вернул его и не выдал квитанцию - как защитить свои права?

Позвонила мастеру по объявлению, он приехал, забрал телевизор в ремонт. Перевела на его карту онлайн 3500. Квитанций никаких нет. Телевизор не возвращают. Куда обратиться? В полицию или к участковому? Есть записи видеокамер в подъезде.
Читать ответы (3)
Валентина
08.10.2020, 05:19

Непредсказуемость цен - опыт клиента при ремонте телевизора

Отдали в ремонт телевизор, при осмотре когда мастер забирал на ремонт была им озвучена цена ниже, а в сервисе при готовоности сказали цену выше, задали вопрос почему так, они ответили что сразу проблему нельзя узнать ток в процеси работы. Хотела бы еа них написать жалобу, так не устраивает цена. Была 2000 тр, а приготовности стала 9500 тр.
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2017, 07:35

Как решить спор о возмещении ущерба после поцарапанной рамки на телевизоре в сервисном центре?

Ситуация в следующем. Приняли в сервисном центре телевизор на ремонт. При диагностике мастер поцарапал рамку, сразу не увидели это. Клиент эту царапину заметил. Мы признаем свою вину, в том что поцарапали и готовы возместить за это сумму в 500 руб. Клиент считает этого недостаточно и оценивает данную царапину в 5000 руб. Мы с этим не согласны, т.к. данная царапина никак не влияет на работоспособность данного телевизора. Кто оценивает ущерб в таких ситуациях и как поступить, если мы не можем решить вопрос полюбовно?
Читать ответы (7)
Евгений
13.08.2016, 05:12

Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам.

Обратился в сервис по ремонту телевизора. В тот же день приехал курьер, забрал телевизор, на диагностику. (На дом мастера не выезжают, бесплатно предлагают отвезти и привезти технику) После 2 недель молчания заподозрил неладное. Позвонил, менеджер пробормотал невнятно что-то на счет какой то детали, что якобы была заказана каким то поставщикам. А наследующий день по телефону мне объявили, что ремонт обойдется мне в 28 000 руб. На тот момент я уже начитался отзывов в интернете. Само собой отказался от ремонта. На том конце провода с невероятной легкостью забыли про то что хотели отремонтировать телевизор, сообщили, что с меня 2200 руб. за диагностику, так как я отказался от ремонта. Сегодня должны привезти телевизор обратно. Есть подозрения, что детали в нем уже не мои. Как быть?
Читать ответы (5)