Относится ли оправа для очков медицинским назначением. Точнее можно её вернуть в магазин, если не подошла по размеру?

• г. Петрозаводск

Относится ли оправа для очков медицинским назначением. Точнее можно её вернуть в магазин, если не подошла по размеру?

Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», возврату не подлежит только линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Оправу можете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени! Оправа для очков как бракованная так и надлежащего качества подлежит возврату. Срок для обмена и возврата оправы для очков надлежащего качества составляет 14 дней при условии сохранения товарного вида и платёжных документов (чек кассовый, товарный чек). В отсутствии чеков можно сослаться на свидетельские показания для возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть оправу. Входит ли медицинская оправа для очков в перечень не возвращаемых в течении 14 дн. товаров (например как медицинский прибор, аппаратура или инструмент)?

Могу ли я вернуть очки в оптику так как не правельно мною подобрана оправа по размеру?

Я заказала очки. Оправа мне очень понравилась, так, что не остановила цена-15 тыс руб. Поносив очки мин. 15 радость моя улетучилась. Оправа оказалась тяжелой и очень давит на нос. Я понимаю, что линзы возврату не подлежат, а как обстоит дело с оправой?

В оптике сотрудник проверила зрение и помогла в подборе оправы. При получении очков оправа разонравилась и в линзах чувствую дискомфорт. В оптике написано, что очки возврату и обмену не подлежат. Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ранее был задан вопрос: В магазине мне говорят, что деньги вернут за оправу (850 р), а за линзы нет (пара стоит 2560 р), т.к. мол есть закон такой - что линзы не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества. Сами линзы, уже установленные в оправу не имеют недостатков (нет царапин и т.п.), но вот в качестве изделия очки они не выполняют своей функции - не корректируют зрение, а наоборот-в них дискомфортно! (глаза начинают болеть, напрягаются, ища центровку), я думаю, что это скорее всего из-за неправильной центровки линз на оправе.

Так вот кто прав?-продавец, говоря что линзы не подлежат возврату, или я, утверждая что неверно выполнена услуга, и что они испортили товар (линзы, которые теперь только выбросить, т.к. поставить их в другую оправу вряд ли получится) как в такой ситуации применяется закон?: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, перечень непродовол. Товаров, не подлежащих возврату... Линзы очковые - как отдельный товар? А если они уже установлены в оправу, и качество услуги по изготовлению очков неудовлетворительное - это Постановление имеет силу? Что главнее? - это Поставление или Закон о защите прав потребителя?

Мне здесь ответили, что Данный закон не действует без указанного постановления, руководствоваться нужно обеими нормами в совокупности.

Так в итоге я имею право расторгнуть договор купли-продажи оправ, линз, оказания услуги по изготовлению очков, если меня не устраивает в итоге работа? Т.е. я имею право полного возмещения денежных средств, или по закону мне могут вернуть деньги только за оправу?

В ОТВЕТе здесь мне просто перечислили Постановление.

Просьба ответить по-человечески.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение