Что делать, если не заключал договор с домофонной компанией и не оплачивал квитанции за ключи?

• г. Санкт-Петербург

С домофонной компанией договора не заключал. Квитанции за пользование ключом не оплачивал. Теперь счет на оплату (вместе с долгом) пришел в квитанции за электроэнергию и бытовые отходы. Как поступить.

Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Когда в доме устанавливали домофон, с каждым подписывали договор. Мы оплатили дверь, трубку и ключи. В 2016 году был новый договор, но я его не заключала и трубку задолго до этого договора мне отключили, так как она очень плохо работала. Все это время не было никаких квитанций и вдруг принесли задолженность. Должна ли я оплатить эту задолженность?

Я переехала в г.Омск недавно. В моей квартире нет домофона (висят обрывки провода), договор я не подписывала, так как нет домофона и разумеется не оплачиваю. Так "система безопасности Модус: Домофон" заставляет насильно меня оплачивать теперь за входную дверь в подъезд. Раньше присылали отдельную квитанцию, теперь сумма значится в платежке вместе с электроэнергией и мусором. Я пенсионерка, 60 лет, я не буду оплачивать за дверь. Как быть? Мне уже приписывают больше 2000 руб.

Пришел судебный приказ о взыскании долга за вывоз мусора. С компанией договор не заключался, никогда ни одной квитанции от них не оплачивались. Судебный приказ будем отменять, заявление в суд об отмене уже выслано по эл.почте. Что делать дальше? Заключать ли с мусорной компанией договор? Если заключим, не придется ли уже имеющийся долг тогда платить? Или его все равно придется оплатить независимо от того, что договора нет и квитанции никогда не платили? Дом в частном секторе на несколько квартир. По почтовому адресу это квартира.

Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа.

Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано?

Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.

Дом 1987 года. Договор на обслуживание домофона возможно (экземпляр отсутствует) был заключен между моей матерью (предыдущим собственником) и ИП (компанией обслуживающей домофон) в 2008 г. Квитанции на оплату (услуги обслуживания) приносили отдельно раз в 3 месяца в них не верно указано имя матери (Алевтина вместо Алина). С 2011 г собственником квартиры по договору дарения являюсь я.

Вопрос:

Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между матерью и компанией обслуживающей домофон)?

В последние 3 года я перестал платить за услугу, в результате стал копиться долг на Имя не существующего человека. В 2019 году произошла смена управляющей компании, после чего стали приходить квитанции уже на моё имя (включая старый долг), хотя я никаких договоров с ИП не заключал. Обратившись в домофонную компанию (ИП) получил отписку т.к. пользование обще подъездного имущества мною всё равно осуществляется с сылкой на договор 2008 г. Обратившись повторно с заявлением о прекращении выставления счетов в связи с отсутствием договора и отказом от их услуг ответа не получил. Позже опять появилась квитанция с увеличенной платой

(с 62 р до 68 р) и долгом. В домофоне в принципе не нуждаюсь, т.к. первый этаж и окна выходят на дверь подъезда. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение