Заявление в суд о приватизации метрополитена незаконной.
Заявление в суд о приватизации метрополитена незаконной.
Какой у вас вопрос юристам?
СпроситьО том, мэрия стремиться
к распределению государственной собственности между гражданами страны и созданию класса «эффективных и ответственных» собственников, по факту же целью передача собственности небольшой группе «инициативных» граждан, причем заведомо без какого-либо возмещения с их стороны и выгоды абсолютного большинства граждан.
Спросить«Правила технической эксплуатации метрополитена», которые вступят в силу с 1 ноября и в которых впервые говорится о том, что Московский метрополитен может привлечь для перевозки пассажиров частные компании. Дословно: новые правила «определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном Москвы». Документ для внутреннего пользования контроль исполнения зам мэра – главе Департамента транспорта Максиму Ликсутову.
СпроситьВ распоряжении «Открытых медиа» попали подписанные мэром Москвы Сергеем Собяниным полусекретные «Правила технической эксплуатации метрополитена», которые вступят в силу с 1 ноября и в которых впервые говорится о том, что Московский метрополитен может привлечь для перевозки пассажиров частные компании. Дословно: новые правила «определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном Москвы». Документ для внутреннего пользования передан для контроля исполнения заммэра – главе Департамента транспорта Максиму Ликсутову.
Источник издания в мэрии уверяет, что речь идёт только о форс-мажорных случаях, но никак не о приватизации. Однако сам факт отсутствия официального авторизированного опровержения слухов о возможной передаче подземки в частные руки от имени того же Максима Ликсутова уже настораживает. В свою очередь, сотрудники метрополитена высказываются более определённо. «Нам и раньше говорили о разных вариантах развития, в том числе о том, что разные ветки могут обслуживаться разными компаниями, а за проезд будут установлены разные цены», — пояснил «ОМ» неназванный работник Мосметро.
СпроситьКак Вам, вся эта бутофория?
Спросить