Заявление в суд о приватизации метрополитена незаконной.

• г. Владимир

Заявление в суд о приватизации метрополитена незаконной.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Какой у вас вопрос юристам?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы о чём?

Какая приватизация метрополитена?

Он мэрии Москвы принадлежит.

Спросить

О том, мэрия стремиться

к распределению государственной собственности между гражданами страны и созданию класса «эффективных и ответственных» собственников, по факту же целью передача собственности небольшой группе «инициативных» граждан, причем заведомо без какого-либо возмещения с их стороны и выгоды абсолютного большинства граждан.

Спросить

«Правила технической эксплуатации метрополитена», которые вступят в силу с 1 ноября и в которых впервые говорится о том, что Московский метрополитен может привлечь для перевозки пассажиров частные компании. Дословно: новые правила «определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном Москвы». Документ для внутреннего пользования контроль исполнения зам мэра – главе Департамента транспорта Максиму Ликсутову.

Спросить

В распоряжении «Открытых медиа» попали подписанные мэром Москвы Сергеем Собяниным полусекретные «Правила технической эксплуатации метрополитена», которые вступят в силу с 1 ноября и в которых впервые говорится о том, что Московский метрополитен может привлечь для перевозки пассажиров частные компании. Дословно: новые правила «определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном Москвы». Документ для внутреннего пользования передан для контроля исполнения заммэра – главе Департамента транспорта Максиму Ликсутову.

Источник издания в мэрии уверяет, что речь идёт только о форс-мажорных случаях, но никак не о приватизации. Однако сам факт отсутствия официального авторизированного опровержения слухов о возможной передаче подземки в частные руки от имени того же Максима Ликсутова уже настораживает. В свою очередь, сотрудники метрополитена высказываются более определённо. «Нам и раньше говорили о разных вариантах развития, в том числе о том, что разные ветки могут обслуживаться разными компаниями, а за проезд будут установлены разные цены», — пояснил «ОМ» неназванный работник Мосметро.

Спросить

Как Вам, вся эта бутофория?

Спросить