Сказали перезвонят через пару дней, так как моя заявка находится в обработке.

• г. Северодвинск

17 июня банкомат Сбербанка зажевал и карту и 1000 р. Сумма хоть и маленькая, но я одна с ребенком в декретном отпуске...26 го июня карту вернули, но денег на счету не оказалось! Написала заявление-претензнию о возврате денежных средств 26 го же числа! Прошел месяц-ни ответа-ни привета, на звонки никто не отвечает... Пришлось идти самой. Сказали перезвонят через пару дней, так как моя заявка находится в обработке. Перезванивают и сообщают, что служба безопастности проверяет видеозапись с камеры в банкомате. Мне перезвонят. И опять тишина! Прихожу уже сегодян 21 го августа (без пяти дней как два месяца прошло)-мне отправлено письмо с ответом... А письма все нету (скажем в рифму). В головном офисе сообщили, что письмо отправили 10 августа-мол ждите на днях. Т.е. там по-видимому ответ по поводу записи-может кто-то мои денюшки все же забрал.. Наверное стоит подождать еще пару месяцев и наконец-то злополучную 1000 р мне как-то и вернут!. В любом случае-исковое заявление о возврате ден. средств, компенсации морального вреда, % (так сказать неустойка) уже составляю. Смогу ли я доказать свою правоту... Ведь почти нигде не прописано сколько официально срок разбора таких проблем.. Но мне ответили сначала, что деньги придут через 14 дней.. а потом, что вообще-то они такие ситуации до 45 дней разбирают! Очень жду совета!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь письменно с жалобами (в 2-х экз.) в прокуратуру различных уровней и уполномоченному по правам ребенка в вашем регионе и РФ. С копиями этих жалоб еще раз в СБ.

Спросить
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
01.10.2016, 11:24

Как вернуть деньги после того, как банкомат зажевал купюры и вернул только часть суммы?

Вносила денежные средства через терминал сбербанка и банкомат зажевал купюры. Написала заявления на возврат денежных средств. Зажевал 4200 р. в течении 30 дней пришел ответ на заявление что мне будут перечисленны 400 р. что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2017, 13:16

Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Валентин Юрьевич
20.05.2014, 21:12

Не вернувший карту банкомат - как вернуть деньги?

8.05.2014 положил деньги в банкомате на сбербанковскую карту: банкомат не вернул карту, не выдал чек и деньги на счет не поступили. Обратился за помощью к работнику сбербанка - мне вернули банковскую карту и сказали, чтобы написал заявление о возврате денег. Через полчаса меня попросили отдать карту на перевыпуск, что я и сделал. Сегодня 20.05.2014 обратился опять в сбербанк, мне сказали, что мое заявление отправлено на экспертизу в Новосибирск. Каким образом можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
21.03.2015, 14:11

Как правильно составить исковое заявление на Сбербанк в связи с проблемами с банкоматом или что делать в данной ситуации?

Как правильно написать исковое заявление на Сбербанк или что делать в сложившейся ситуации? Произошел следующий инцидент: у меня есть карта Сбербанка от предприятия, на которую мне ежемесячно начисляют з/п. Как обычно я снимаю денежные средства через банкоматы, которые находятся на территории самого Сбербанка (на улице встроенные в здание Сбербанка). В этот раз, когда я желал снять свои денежные средства, банкомат просто списал заданную мной сумму, но денег не выдал! Даже не стал считать их. И ячейка не открылась. Я не сразу ушел от этого банкомата... подошел к банкомату, который стоит в шаге от того и тоже попытался снять деньги. Мне пришла смс о том, что операция не выполнена, превышен лимит. За всей этой ситуацией наблюдали инкассаторы, которые видимо пополняли банкоматы деньгами. Кроме них больше никого не было. Я спросил у них, почему банкоматы не выдают денежные средства, но списывают с карты. Инкассаторы порекомендовали обратиться к администратору Сбербанка, что я и сделал. В свою очередь администратор составил заявление и сказал ожидать ответ. К концу недели мне пришла смс о том, что ваше заявление рассмотрено. Я позвонил в службу поддержки и мне оператор сообщил, что банкомат был исправен и вы просто забыли взять деньги. Кто-то их забрал, обращайтесь в полицию. Я естественно был не согласен с данным решением Сбербанка, т.к я вполне адекватный человек и не в первый раз снимаю денежные средства в банкоматах. И кроме меня и инкассаторов никого не было. Соответственно оставил еще одно заявление. Через неделю пришел очередной ответ, что решение банка остается без изменений. Я написал жалобу на руководителя отделения Сбербанка г.Воскресенска, в котором я проживаю и в котором произошло все это, но ответа от нее до сих пор не поступило. Возникают множество вопросов по работе банкоматов Сбербанка и самого банка, т.к. запись с камер видео наблюдений мне никто не предоставил, экспертизу никто не провел. Не был закрыт банкомат для того, чтобы снять остатки денежных средств в этом банкомате и т.д. Поэтому очень хотелось бы получить квалифицированную консультацию, какие действия необходимо принять, чтобы мне вернули мои, честно заработанные денежные средства!
Читать ответы (4)
Анна
27.03.2016, 23:52

Проблема с зачислением денег на банковскую карту - почему банк не реагирует?

Я пыталась положить деньги на банковскую карту, но банкомат завис и не зачислил 5000 тыс. руб на мой банковский счет. Написала претензию, но от банка так и нет ответа. Написала в прокуратуру области, пока ответа нет. Почему банк не спешит вернуть деньги ведь пересчет денег из банкомата прошел уже давно. 30 дней с еще не прошло и в суд на банк пока я подать не могу. Получается так камера на банкомате есть, а вернуть деньги они не спешат.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2016, 07:25

Проблемы снятия наличных - Банкоматы Уралсиб не выдают деньги, а банкомат Сбербанка списывает неправильную сумму

Вставила карту сбербанка в банкомат уралсиб запросила 500 руб. Банкомат не выдал деньги написал что операция не возможна. Вернул карту. Попробовала запросить в соседнем банкомате ответ тот же. Через минуту нашла банкомат сбербанк запросила остаток на счете сумма уменьшилась на 1000 руб.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2016, 20:09

Как ускорить процесс возврата денежных средств после технической ошибки банкомата в Сбербанке?

В сбербанке клала деньги на карту через банкомат. Банкомат зажевал деньги, на счет они не поступили, банкомат завис и выплюнул карту. Написала заявление, но ответа до сих пор не увидила и не услышала от банка прошло уже 6 дней. Что мне можно сделать, чтобы ускорить процесс возврата моих денежных средств?
Читать ответы (1)
Юров Андрей Викторович
09.04.2015, 18:16

Sberbank ATM swallows 1000 rubles and transfers 990 rubles to the wrong account - What should I do?

Оплатил в банкомате сбербанк школьное питание на сумму 1000 руб. банкомат проглатил 1000 руб а на счет перечислил 10 руб.990 руб куда-то удержал, сдачи банкомат не выдает, предложений перевести остаток функций у этого банкомата нет. Написал претензию в центральном офисе сбербанка с просьбой разобраться. Через месяц пришел ответ. Мои деньги перевелись на счет оплаты за электроэнергию на другую фамилию. Причем тут электроэнергия и школьное питание объяснить не могут. В чеке который выдал банкомат четко написано 10 руб. зачислены 990 удержать, и банкомат перешел в режим ожидания для дальнейшей работы. Сбербанк решать дальше вопрос отказывается. Что делать?
Читать ответы (1)