Ольга
07.09.2016, 06:04
Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить
Месяц назад я купила телефон оказалось, что у него не работает микрофон, я отнесла его обратно в магазин мне сказали, "Что телефон необходимо отправить на экспертизу на 21 день, а взамен мне ни чего не дали. Телефон отправили на экспертизу. В течении 18 дней мне позвонил менеджер с магазина, сказал, что пришел телефон, но в акте дефект не подтверждается, хотя сами консультанты в магазине проверяли телефон и действительно, что когда разговариваешь с человеком он плохо тебя слышит. В результате мне предложили сделать еще одну экспертизу в течении этого же времени я просто тоже не могу ждать получается, что я месяц назад купила телефон и не могу им пользоваться (пришлось даже у ребенка забрать телефон потому, что мне ни как без него мне он необходим по работе). Просила вернуть деньги или поменять телефон на что они говорят, что мы этого сделать не можем. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации. А если и эта экспертиза не подтвердит они мне отдадут телефон в не рабочем состоянии!
Читать ответы (4)