Как вернуть деньги за телефон, которой отправили микрофон китайский.

• г. Салехард

Как вернуть деньги за телефон, которой отправили микрофон китайский.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимы уточнения, где купили, каким способом.

Спросить
Ольга
07.09.2016, 06:04

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Месяц назад я купила телефон оказалось, что у него не работает микрофон, я отнесла его обратно в магазин мне сказали, "Что телефон необходимо отправить на экспертизу на 21 день, а взамен мне ни чего не дали. Телефон отправили на экспертизу. В течении 18 дней мне позвонил менеджер с магазина, сказал, что пришел телефон, но в акте дефект не подтверждается, хотя сами консультанты в магазине проверяли телефон и действительно, что когда разговариваешь с человеком он плохо тебя слышит. В результате мне предложили сделать еще одну экспертизу в течении этого же времени я просто тоже не могу ждать получается, что я месяц назад купила телефон и не могу им пользоваться (пришлось даже у ребенка забрать телефон потому, что мне ни как без него мне он необходим по работе). Просила вернуть деньги или поменять телефон на что они говорят, что мы этого сделать не можем. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации. А если и эта экспертиза не подтвердит они мне отдадут телефон в не рабочем состоянии!
Читать ответы (4)
Алексей
11.06.2019, 09:48

Купил бу смартфон в магазине, как его вернуть (есть чек)?

Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Читать ответы (7)
Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Надежда
21.12.2015, 11:35

Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.
Читать ответы (3)
Зинаида Ивановна
28.09.2015, 23:12

Этот гарантийный центр не обслуживает жителей Ногинского района, т.к. расположен в Балашихинском.

Купили внуку Мегафоновский телефон, а микрофон в нем отказал через 20 дней. Он обращался в гарантийный центр и ему сказали, 1 Должен пройти взрослый с паспортом. 2. Этот гарантийный центр не обслуживает жителей Ногинского района, т.к. расположен в Балашихинском. 3. Несите в центральный гарантийный пункт или в магазин, где покупали ( а оттуда его и послали в этот центр) И самое главное - если мы даже найдем тех, кто примет на себя ответственность - они заберут телефон на экспертизу на 20 дней, чтобы установить причину неисправности. Все пункты, кроме первого вызывают сомнения, в особенности тревожит отправка на экспертизу. Как можно гарантировать ее добросовестность?
Читать ответы (0)
Виктор Васильевич Гончаров
25.01.2020, 13:34

Мошенники или ошибка - как вернуть деньги после неправильной доставки заказа?

Что мне делать купился на акцию выписал смартфон получил посылку оплатил наложенным платежем пришел домой вскрыл и был в шоке вместо смартфона за 7800 в посылке лежал видеорегистратор рублей за 700 хотел связаться с прадавцом а мне там говорят что я у них такого заказа не делал как мне вернуть деньги или меня развели мошенники.
Читать ответы (4)
Даша
26.03.2017, 09:03

Что делать, когда покупатель жалуется на неисправный проданный б/у телефон и угрожает подать заявление о мошенничестве?

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?
Читать ответы (10)