Суммируемая стоимость дополнительного оборудования плюс стоимость самого автомобиля подтверждаются кассовым чеком.

• г. Саратов

14.06.12. приобрел автомобиль в котором было автосалоном установлено дополнительное оборудование о чем указано со стоимостью в документе находящемся в салоне. 24.06.12. написал претензию по дальности действия автосигнализации с просьбой заменить на сигнализацию с большей дальностью действия. Из автосалона пришло заказное письмо с ответом, что сигнализация на мой автомобиль была установлена мне в подарок в рамках акции проводимой в автосалоне бесплатно в подарок и обмену и возврату не подлежит. В перечне дополнительного оборудования установленного на автомобиль я увидел, что стоимость сигнализации с установкой 18000 рублей. Суммируемая стоимость дополнительного оборудования плюс стоимость самого автомобиля подтверждаются кассовым чеком. В салоне менеджеры уходят от ответа говоря, что это внутренний документ, не объясняют данного несоответствия и говорят что тратить на меня время не будут, юристы салона через менеджеров говорят что ответ изложен в письме и личного контакта не осуществляют. Копию документа с перечнем дополнительного оборудования и его стоимостью выдать отказываются говорят это коммерческая тайна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь в суд на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Владимир
26.12.2018, 05:30

Процедура навязывания дополнительных услуг при покупке автомобиля - как реагировать?

Ситуация следующая. Я заключил предварительный договор с автосалоном на доставку нового автомобиля. Когда автомобиль привезли, мы договорились с менеджером, что зимняя резина будет в подарок с небольшой доплатой в 5 тысяч рублей, + коврики, и ещё сигнализация за отдельную плату. Прибыв в салон, я отказался от сигнализации. Взяв в автосалоне счёт на оплату и копию ПТС, я заключил в другом банке (не в автосалоне) кредитный договор, согласно которому я внёс в банк первоначальный взнос, а банк перевёл деньги за полную стоимость автомобиля в автосалон согласно выписанному счёту на оплату. В этот же день позвонил менеджер с автосалона и сказал, что оказывается была установлена сигнализация, которую я не заказывал, и нужно за неё дополнительно заплатить, иначе автомобиль будет продан другим покупателям. В данном случае явное навязывание дополнительных услуг. Как поступить?
Читать ответы (6)
Андрей
20.10.2009, 16:46

Как правильно оформить КАСКО при покупке автомобиля в кредит и не потерять гарантию при установке сигнализации?

Скажите, пожалуйста: Собираюсь приобрести новый автомобиль в кредит. Соответственно, требуется оформление КАСКО, а для этого нужно установить на машину сигнализацию. В автосалоне говорят, что если доп. оборудование, в том числе сигнализация, будет установлено не в салоне, то пропадает гарантия. При этом сигнализация в салоне с установкой стоит 24000, а в любом автосервисе не больше 6000. Правомерна ли такая позиция? Как с ними общаться? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Aлла
07.08.2008, 09:21

Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Вопрос следующий. В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке. Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
06.09.2014, 08:02

Проблемы с установкой автосигнализации и повреждением лобового стекла - что делать?

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
Читать ответы (3)
Виталий
26.12.2017, 12:40

Оплата дополнительных функций сигнализации в салоне - реальность или обман?

Здравствуйте. Я в салоне приобрёл новый автомобиль. Мне предложили установить сигнализацию со множеством функций. Стоимость самой сигнализации с установкой мне обошлась в 20000 рублей. Когда я попробовал воспользоваться одной из функций, оказалось что ни одна из этих функций не была задействована. В салоне говорят что это дополнительные услуги и они платные. Может такое быть?
Читать ответы (2)
Юлия
27.12.2012, 14:47

На каком основании мне отказали и как мне поступить в данной ситуации?

Приобрела автосигнализацию в магазине. При обращении в установочный центр специалисты мне сказали, что данная сигнализация не подходит для моего автомобиля по причине отсутствия CAN-модуля, соответственно работать она будет некорректно и уровень охраны автомобиля будет равен нулю. Обратилась в магазин, 14 дней со дня покупки не прошло, упаковка сохранена полностью, сигнализацию не вскрывали. Продавец предложил вариант сигнализации со встроенным CAN-модулем, ее стоимость в 2 раза дороже стоимости приобретенной сигнализации, либо купить дополнительно CAN-модуль. Варианты, предложенные продавцом, меня не устраивают, на такую сумму я не рассчитывала. Написала заявление с просьбой вернуть мне деньги. В удовлетворении моего требования мне отказали, сославшись на то, что товар надлежащего качества можно только обменять и сигнализация относится к перечню товаров, не подлежащих возврату. В перечне товаров, не подлежащих возврату, автосигнализации нет, к технически-сложным товарам она тоже не относится. На каком основании мне отказали и как мне поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
04.04.2015, 10:39

Недобросовестный дилер - Как вернуть деньги за неисправную автосигнализацию?

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Ответ был получен письменно на переданную им притензию. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции? Спасибо.
Читать ответы (2)