Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?
Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Прочитайте условия договора. Что там написано?
СпроситьЗдравствуйте, Наталья, да можете! Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст. 30 и ст.28 п.5 - за каждый день просрочки со дня, когда ноутбук должен был быть готов, Вы можете потребовать неустойку - 3 % от цены работы, но не более сумы работы.
СпроситьДобрый день! Согласно ч.1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать уплату неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения Вашего требования.
СпроситьЧ.5 ст. 28 Закона о ЗПП.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к исполнителю, укажите требование о выплате неустойки по ст.28 Закона о защите прав ротребителей, исходя 3% от стоимости ремонта. Неустойка рассчитывается со следующего дня после окончания срока ремонта по договору и до дня фактической выдачи ноутбука. Удачи.
Спросить