Проблемы с заказом электромотоцикла в Детском мире - что делать, если обнаружена недостающая деталь?

• г. Ростов-на-Дону

Заказала электромотоцикл ребёнку в детском мире на д. р. Ребёнку. Пришёл, поехали в ближайший магазин забрать его, а это за 30 км. На кассе нам сказали, что проверить нельзя. Т. К. Я была без мужа, забрала товар домой. Муж приехал с работы и обнаружил недостающую деталь. Что мне делать? Товара в наличии в магазине нет. Ребёнок очень ждёт этот подарок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Примените зопп, можете вернуть.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Наталия
06.05.2019, 19:18

Неисправный детский электромотоцикл - имеем ли право вернуть деньги или требовать замены?

Купили ребенку на день рождения в интервент-магазине детский электромотоцикл. Ребенок один день на нем покатался, у мотоцикла сел аккумулятор. Мы поставили его на зарядку, но спустя 8 часов зарядки, он так и не зарядился! Позвонили в магазин, нам сказали, что мы якобы неправильно эксплуатировали мотоцикл и неправильно его заряжали. Также сказали, что мотоцикл является технически сложным товаром и не подлежит возврату. Нужно сдать в ремонт. Для ребенка это будет катастрофа. Мы хотим вернуть деньги за некачественный товар! Имеем ли мы на это право? С момента покупки прошло 7 дней. Работал мотоцикл только один день.
Читать ответы (2)
Елена
14.07.2019, 14:59

Проблемы с велосипедом для ребенка - возможен ли возврат денег без коробки и инструкции?

Я купила велосипед для ребенка через интернет магазин в Детском мире. Но он развалился прямо на 2 ой день, отвалились педали и сломалось колесо (пошло с оси) . Чек я сохранила, но коробку и инструкцию выбросила. Можно ли вернуть деньги за велосипед?
Читать ответы (1)
Наталья
31.08.2012, 18:14

Проблемы с детским электрическим мотоциклом - отсутствие чека, замена аккумулятора и нежелание возврата

Купив детский электрический мотоцикл на аккумуляторе (чек не дали, т.к. нет кассового аппарата и на инструкции к мотоциклу на английском языке написали дату покупки, сумму и гарантии нет) и проездив на нем до разрядки, поставили его заряжать, как сказал нам продавец. После положенных 10-12 часов зарядки мотоцикл не работал. Отвезли его обратно на следующий день, у нас его взяли, попросив наш номер телефона, и уже через час нам позвонили, сказав, что можем забрать мотоцикл. Оказалось, что нам поставили, другой аккумулятор. Забрал его домой наш дедушка и оставил у себя в деревне, и только через неделю мой сын мог на нем прокатиться. Покатавшись, мы поставили его на зарядку на 4 часа, так написали нам на инструкции после замены аккумулятора, но мотоцикл опять не работал. Через день после этого мы опять повезли мотоцикл в магазин, но у нас его не взяли, сказали, что и так купили новый аккумулятор на свои деньги. Тогда мы сказали, что хотим вернуть товар, т.к 14 дней не истекли, на что нам ответили, что сейчас по новому закону возвращают не в течение 14 дней а меньше. Тогда они сказали, что обратятся к поставщику этого товара с нашей проблемой и что в течение недели нам дадут ответ, или поменяют или вернут деньги (что мало вероятно).
Читать ответы (1)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Ольга
22.03.2013, 15:35

Проблемы с аккумуляторным детским мотоциклом - возможны ли претензии без чека?

В августе 2012 года купили мотоцикл детский на аккумуляторе, на нем не катались так как сын не доставал до педали, через семь месяцев зарядили его, но он не работает звуковые эффекты есть а не езьдиит, чек потеряли в инструкции сказано 12 месяцев гарантии или 15 со дня изготовления, на зарядном устройстве указана что изготовлен в апреле 12 года, больше нигде дату не нашла. Магазин на инструкции печать не ставил могу ли предъявить претензии. Продавцы говорят привозите с чеком.
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2021, 14:43

Магазин отказался продать товар без маски ребёнку 9 лет - как защитить права и наказать продавца?

Ребёнку 9 лет. В магазине не продали товар, мотивируя тем, что он был без маски. Как действовать родителю в правовом поле, что бы наказать продавца?
Читать ответы (2)
Мария
30.05.2018, 00:43

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазинах, и как это влияет на довольство покупателей?

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней. Конечно это облегчает нам работу, но много недовольных покупателей. Я хотела бы узнать если попал у магазина не проверять товар?
Читать ответы (1)