Теле 2 отказался в бесплатном восстановлении сим карты, не соблюдая договорные обязательства

• г. Петрозаводск

Купил золотой номер теле 2, пол года не пользовался, расторгли договор в одностороннем порядке. Отказали в бесплатном восстановлении сим карты, сослались на некий договор. Дело в том, что ни с какими договорами, на основании которого они могут блокировать сим карту меня не ознакамливали, подписей таких ни где не ставил. Всё что мне дали договор об оказании услуг, но в нём такой информации, по которой теле 2 может прервать со мной договор-нет!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У операторов связи услуги оказываются на основании публичной оферты, пополнением баланса Вы соглашаетесь на их условия.

Спросить

Есть нарушения, обращайтесь в роскомнадзор. Только в судебном порядке расторжение.

Спросить

Добрый вечер

Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных ему услуг телефонной связи (ст. IV п. 48). В свою очередь, операторы связи должны предусмотреть процедуру расторжения договора с абонентом в «Условиях оказания услуг», которые обязаны быть опубликованы на их официальных сайтах.

Вам нужно условия оператора изучить.

Спросить

Нет, это публичная оферта.

Спросить
Юрий
08.02.2019, 13:56

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Читать ответы (0)
Елена
15.04.2018, 16:33

Проблема с восстановлением номера МТС - заявка успешна, но номер уже продан

Пользовалась длительное время сим картой МТС. В феврале расторгла договор на обслуживание номера. В апреле выяснила что по номеру есть еще кое какие привязки и решила его восстановить. Обратилась в компанию МТС с данным вопросом. Отвечают пишите заявление и если номер не продан и что то там еще бла бла бла.. короче если можете, вам придет смс оповещение. На это нужно сутки, так как этим занимается специальная служба. Через сутки с небольшим приходит смс от МТС о том, что заявка выполнена успешна. Обратитесь в ближайший салон за номером. Я приезжаю вечером в салон за пол часа до закрытия. Сотрудник говорит, да заявка успешна для восстановления все хорошо, только мне нужно ещё отправить какую то очередную бумажку и получить разрешение определенной их службы для продажи, иначе вам номер не вернут. Но сегодня вы не успеете, так как мы через пол часа закрываемся, а на это нужен целый час. Но вы не переживайте я сейчас все отправлю и завтра вы приедете и заберете номер. Апогей этой истории в том, что сегодня я по приезду в салон подаю паспорт в ожидании номера, а мне говорят извините ваш номер продан. На мой вопрос как так может быть она отвечает, а сплошь и рядом номер вывели в продажу и его продали. А то что я к вам в салон пол недели езжу и пишу заявления на восстановления и мне приходит положительный ответ это как? Сотрудница говорит да никак продали и все. У меня вопрос смогу ли я вернуть номер и куда для этого нужна обращаться при отказе? Сим карту новый владелец приобрел через сайт мтс 14 апреля а мне пришел положительный ответ 13 апреля. Получается номер вывели из блокировки по моему заявления и продали. У меня к нему куча привязок помогите что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
15.05.2021, 10:14

Билайн отказывается вернуть стартовый баланс - законно ли это?

Купил сим карту Билайн. Ей не пользовался. Решил через три дня вернуть ее обратно в магазин и расторгнуть договор. Обязан ли оператор вернуть мне потраченные на покупку средства? Билайн утверждает что стартовый баланс в размере 150 рублей не возвращается. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Евгения.
21.11.2019, 20:03

Оператор связи прекратил услуги, но требует оплатить задолженность в размере 104 рубля

Оператор связи в односторонем прядке расторг со мной договор, в связи с тем, что я не пользуюсь три года их услугами... но мне предлагают оплатить долг (?) 104 рубля.
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2021, 21:43

Могут ли полиция и суд запросить данные звонков и смс после расторжения договора с сотовым оператором?

Если договор с сотовым оператором расторгнут, то может ли полиция или суд сделать запрос звонков или смс по этому номеру? (Симкарта больше не пренадлежит человеку)
Читать ответы (3)
Оксана
21.09.2020, 20:33

Как вернуть деньги за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора?

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу. Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора. Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту? Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии? Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.
Читать ответы (1)
Александра
11.04.2016, 04:02

Как избежать оплаты задолженности по абонентской плате за ненужную сим-карту от МТС?

При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
22.08.2017, 10:11

Компания МТС задерживает возврат денежных средств после расторжения договора - стоит подавать в суд?

Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?
Читать ответы (7)