Неправильная установка уплотнителя в двери автомобиля - возможности претензии к дилеру и компенсации за неудобства
Мне по гарантии в автомобиль установили в дверь уплотнитель но через некоторое время иза некачественной установки этого уплотнителя он тер об внутреннюю часть двери что привело к обтиранию лакокрасочного покрытия, теперь я вынужден снова ехать к дилеру и устранять теперь две проблемы покраска двери и установка уплотнителя но весь нюанс в том что путь к дилеру не близки нужно ехать в другой город примерно 80 км и оставлять машину минимум на двое суток у них.. Подскажите пожалуйста могу ли я оставить претензию из-за некачественного ремонта и могу ли я у них требовать компенсацию за составленные мне неудобства из-за их некомпетентности?
Да, и бесплатный ремонт, и компенсацию за некачественный ремонт и затраты на дорогу.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете предъявить претензию. Вручаете один экземпляр в организацию с отметкой о приеме на вашем экземпляре или направляете претензию почтой с уведомлением о вручении (в спец. Рамке пишите, какой документ вложен в конверт). В претензии указываете, что хотите получить. Если в удовлетворении претензии будет отказано, придется обращаться в суд и делать экспертизу, чтобы определить вину и раз мер компенсации.
Спросить